Ребрендинг Dynacoat полным ходом
5 августа 2019
Компания AkzoNobel объявила в начале этого года обновление концепции бренда Dynacoat. Закрепившись и показав рост продаж на рынках Европы, Dynacoat появился в Африке и на Ближнем Востоке, в ближайшее время ожидается запуск в США. C учетом динамики развития, полномасштабный ребрендинг Dynacoat стал логическим шагом, отражая новую главу в истории бренда и свежий подход.
Логотип Dynacoat стал более современным, добавлены традиционные синий и белый цвета, подчеркивающие связь с AkzoNobel; новая горизонтальная раскладка в одну строку усиливает название бренда.
Основным фундаментальным нововведением стали ценности бренда: «Партнерство – мы всегда готовы поддержать наших партнеров; Ответственность – мы делаем все, что способствует успеху бизнеса партнеров; Динамичность – мы постоянно улучшаемся, ищем новые идеи для повышения производительности бизнеса партнеров;
Компетентность – опираясь на возможности и ресурсы AkzoNobel – мирового лидера на рынке, мы эффективно помогаем укрепить и расширить бизнес партнера».
Обновился также и слоган: «Dynacoat. Бренд, заслуживший доверие» – призван подчеркнуть то, что продукция Dynacoat пользуется заслуженной репутацией на рынке и высоким уровнем доверия среди клиентов.
В рамках развития цифровых инструментов запущен собственный You-Tube-канал и обновлен российский веб-сайт бренда www.dynacoat.ru.
Изменился дизайн этикеток: начиная с мая этого года, продукция Dynacoat с новыми этикетками начала постепенно появляться по всей России.
В течение года будут обновляться коммуникационные и технические материалы с использованием новых брендовых изображений.