пространство
профессионалов
авторемонта

Рычаги подвески MEYLE-HD для Land Rover

14 марта 2017

MEYLE представит линейку рычагов подвески MEYLE-HD для автомобилей Land Rover. Благодаря усиленной конструкции и применению износостойкой полностью резиновой втулки (вместо гидравлической, используемой в оригинальной детали) изделие служит значительно дольше (по сравнению с аналогичной оригинальной деталью). Еще одно преимущество: на компоненты MEYLE-HD действует уникальная четырехлетняя гарантия.

рычаги подвески MEYLE-HD

Быстрый износ гидравлической втулки — распространенная причина преждевременного выхода из строя рычага подвески. Гамбургская производственная компания Wulf Gaertner Autoparts добавила в свой ассортимент рычагов подвески MEYLE-HD еще шесть наименований, предназначенных для автомобилей Land Rover. Инженеры MEYLE заменили оригинальный гидравлический сайлент-блок полностью резиновым аналогом MEYLE-HD. Использовав высококачественный эластомер, отличающийся превосходной упругостью при воздействии растягивающих и сжимающих усилий, и оптимизировав конструкцию изделия, инженеры MEYLE создали рычаг, срок службы которого значительно превышает срок службы оригинальной детали.

Новые рычаги подвески MEYLE-HD для автомобилей Land Rover Discovery III начиная с 2004 года выпуска и автомобилей Range Rover Sport начиная с 2005 года выпуска уже доступны / в скором времени будут доступны под следующими каталожными номерами MEYLE:

  • 53-16 050 0000/HD и 53-16 050 0001/HD: Range Rover Sport начиная с 2005 года выпуска и далее
  • 53-16 050 0009/HD и 53-16 050 0010/HD: Land Rover Discovery III
  • 53-16 050 0011/HD и 53-16 050 0012/HD: Land Rover Discovery III

Для всех трех моделей усиленная втулка MEYLE-HD может быть заменена отдельно. Ее можно заказать по каталожному номеру MEYLE 53-14 610 0000/HD.

Рекомендации MEYLE для СТО: инженеры MEYLE рекомендуют устанавливать все цельнорезиновые втулки на одной оси одновременно. Затягивание следует выполнять только в нагруженном состоянии. Это предотвратит образование трещин и отрыв резиновой части втулки от металлической при движении автомобиля в динамичном режиме. После выполнения ремонта необходимо отрегулировать углы установки колес.