27 июля 2024,
02:07
Москва

SKF для Cadillac CT6

2 февраля 2017

SKF поставляет на конвейер General Motors ступичные подшипниковые узлы для передних и задних колёс нового престижного седана представительского класса Cadillac CT6 2016 года, который был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле прошлого года.

Cadillac CT6

SKF

В новых ступичных подшипниковых узлах, разработанных совместно с GM, использована асимметричная дорожка качения на основе технологии X-Tracker SKF. Их уникальная геометрия повышает жёсткость ступичного узла во время поворота автомобиля, обеспечивает гибкость подвески и плавность хода — эти полезные нововведения являются важными атрибутами высокоэффективного автомобиля, в котором комфортные условия и передовые технологии сочетаются с лёгкостью конструкции, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

Усовершенствованная конструкция уплотнения уменьшает вероятность отказа из-за загрязнения и при этом снижает уровень трения, шума и вибрации. Для владельцев авто это означает высокую надёжность и плавный ход, а также сокращение токсичных выбросов и расхода топлива. Такое уплотнение уже стало стандартом качества для ступичных подшипниковых узлов GM.

Джейсон Стокер, вице-президент по работе с ключевыми клиентами автомобильного подразделения SKF, говорит: «SKF прилагает целенаправленные усилия для того, чтобы поддерживать концепцию GM по завоеванию потребителя раз и навсегда. Мы гордимся тем, что в рамках стратегического партнёрства с GM можем внести свой вклад в высококлассное инженерное проектирование и рабочие характеристики модернизированного шасси Cadillac CT6».

Производство Cadillac CT6 началось осенью 2015 г. на заводе GM Detroit-Hamtramck. Уникальные ступичные подшипниковые узлы SKF для передних и задних колёс поставляются с завода в г. Пуэбла, Мексика.