пространство
профессионалов
авторемонта

SKODA: рост мощностей

24 марта 2015

SKODA продолжает развивать производство силовых агрегатов. В течение года марка намерена увеличить объемы выпуска коробок передач DQ 200 с двойным сцеплением на заводе в Врхлаби с 1 500 до 2 000 единиц в сутки. Компания инвестирует порядка 25 миллионов евро в расширение предприятия и создаст до 200 новых рабочих мест.

Современные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DQ 200 выпускаются на заводе в Врхлаби с октябре 2012 года и используются как в автомобилях марки SKODA, так и моделях других марок концерна. На данный момент чешский бренд совместно с Volkswagen Group инвестировал около 210 миллионов евро в производство трансмиссий DSG на заводе SKODA, расположенном у подножия горного массива Крконоше. С 2012 года предприятие, насчитывающее около 1 000 сотрудников, изготовило около 640 000 трансмиссий DQ 200.

В течение прошлого года объемы выпуска коробок DSG на заводе в Врхлаби выросли с 1 000 до 1 500 единиц в день. «Увеличение производственных мощностей до 2 000 коробок передач в сутки – очередная значимая веха в истории завода, – отмечает Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров KODA, ответственный за производство и логистику. – За последние несколько лет завод в Врхлаби превратился в новую высокотехнологичную площадку, ставшую важнейшим элементом международной производственной сети SKODA. Рост объемов сборки на 500 единиц в сутки вновь доказывает высокую производительность и эффективность завода».

«Завод в Врхлаби играет важнейшую роль в стратегии роста SKODA. В тесном сотрудничестве с нашим социальным партнером – профсоюзным объединением KOVO VR – мы успешно запустили производство трансмиссий DSG, создав предприятию прекрасные возможности для дальнейшего развития. Упорный труд команды завода поддерживает репутацию марки в производстве силовых установок.

Сегодня мы продолжаем инвестировать в развитие региона и создаем новые рабочие места. Эти меры подтверждают, что размещение производства DSG на заводе в Врхлаби было верным решением», – подчеркивает Богдан Войнар, член Совета директоров SKODA, ответственный за кадровые вопросы.