19 апреля 2024,
21:04
Москва

«СП БИЗНЕС КАР». Сервис в новом формате

8 апреля 2020

«СП БИЗНЕС КАР». Сервис в новом формате

С 07 апреля в московских дилерских центрах ООО «СП БИЗНЕС КАР» открылось сервисное обслуживание в новом бесконтактном формате, клиентам доступны все виды сервисных услуг! При соблюдении требуемых санитарных норм и правил свою деятельность возобновили 4 сервисных центра обслуживания автомобилей Lexus и 6 центров обслуживания автомобилей Toyota компании «БИЗНЕС КАР».

Регламентное ТО, кузовной ремонт и другие сервисные услуги выполняются в полном объеме теперь по предварительной записи. Вынужденное закрытие шоу-румов в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией в городе внесло небольшие коррективы в процедуру приема-передачи автомобиля для обслуживания. После подтверждения записи по телефону дилерский центр отправляет СМС с информацией о дате, времени посещения и контактными данными центра, а также готовит полный пакет документов, чтобы к моменту визита клиента мастер-приемщик уже в полной готовности ожидал клиента для осмотра авто. После завершения работ автовладельцу направляется уведомление о статусе готовности и ссылка на онлайн-оплату банковской картой. Прием и выдача автомобиля осуществляются с обеспечением всех мер безопасности и использованием одноразовых защитных чехлов на контактных деталях салона.

Согласно Указам и Постановлениям мэра Москвы и губернатора Московской области запрет на перемещение на личном транспорте по Москве и Московской области не вводился, что в настоящий момент дает возможность клиентам доехать до любого удобного автосалона «БИЗНЕС КАР». При этом автовладельца может остановить сотрудник ГИБДД и уточнить цель перемещения. Поэтому при себе рекомендуется иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а сотрудникам ГИБДД необходимо предъявить СМС с подтверждением записи.

Все остальные специалисты ООО «СП БИЗНЕС КАР» продолжают работать в дистанционном режиме и готовы консультировать клиентов ежедневно с 9:00 до 21:00.

Для удобства клиентов также:

  • Онлайн-бронирование и предоплата новых автомобилей и автомобилей с пробегом;
  • Бесконтактная доставка автомобиля покупателю;
  • Консультация и запись на сервисное обслуживание;
  • Возможность удаленного продления страховых полисов и консультация по другим финансовым продуктам и услугам.

Консультанты дилерских центров готовы оперативно отвечать на любые вопросы, в том числе и в социальных сетях.