26 декабря 2024,
14:12
Москва

Семинар DAYCO в ИЦ SMART

24 февраля 2017

20 февраля 2017 в Инжиниринговом научно-образовательном центре SMART прошел технический семинар «DAYCO. Move Forward Always». Мероприятие проводилось совместно с GroupAuto Russia.

семинар Dayco семинар Dayco
Компания Dayco является мировым лидером в области исследований, разработок, производства и распространения основных изделий для изготовления двигателей, приводных систем и предоставления услуг для легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, сельскохозяйственного и промышленного оборудования.

Ведущий семинара Ельтищев Сергей – территориальный менеджер (РФ), рассказал представителям СТО и магазинов автозапчастей общую информацию о компании Dayco, а также об инновациях, разработках и о программе Dayco в сегменте Aftermarket.

Dayco производит широкий спектр продукции, остановимся более подробно на ремнях:

Зубчатые ремни

Зубчатые распределительные ремни проектируются как для дизельных, так и для бензиновых двигателей и применяются для легковых и коммерческих автомобилей.

Благодаря применению новых материалов оказалось возможным производить ремни разной структуры и профиля, соответствующие требованиям, предъявляемыми современными двигателями.

Сегодняшние нагрузка и условия работы ремней еще несколько лет назад казались невозможными:

  • повышенное давление впрыска дизельного топлива, которое в некоторых случаях достигает 2000 bar
  • многоклапанные двигатели: сдвоенный распредвал с большими нагрузками
  • двигатели повышенной мощности с рабочими температурами, превышающими 120°C.

Кроме того ремни должны гарантировать:

  • снижение уровня шума
  • жесткие размерные допуски
  • незначительные изменения размеров в процессе эксплуатации
  • повышенное сопротивление износу ткани
  • более продолжительный срок службы

Конструкция ремней:

  • Хлоропреновые относятся к ремням первого поколения, как правило не подвергаются жестким воздействиям типа температур, превышающих 70°C или иных рабочих нагрузок.
  • структура HSN характеризуется отличным сопротивлением высоким температурам до 130°C и пульсирующей нагрузке.
  • ремни HT с тканью, покрытой тонким слоем ПТФЭ, материала с высоким сопротивлением абразивному износу, спроектирован для снижения до минимума износа ткани слоя и боковых кромок зубьев. Эта структура гарантирует максимальный срок службы ремня на двигателях с повышенным давлением впрыска. Предлагаются для двигателей TDI Audi и VW и для TDCi Ford, Dci Renault и JTDm Fiat. Для некоторых областей применения на ремне предусмотрено наличие ткани на спинке для компенсации и увеличения сопротивления боковому износу.

Срок действия гарантии на изделия Dayco составляет два года со дня их установки.

Зубчатые ремни привода HT

Усовершенствованные двигатели, особенно модели, работающие на дизельном топливе и оснащенные системой высокого давления подачи топлива нового поколения (Common-Rail), отличаются тем, что подвергают узлы передачи высоким механическим нагрузкам в при повышенных рабочих температурах, высоких параметров мощности и давления впрыска ( иногда выше 2000 бар ), что часто связанно с использованием распределительной системы с двумя валами.

Для решения данной проблемы Dayco предлагает ремни HT которые обеспечивают точное и постоянное зацепление между различными элементами передачи даже в условиях высокого механического напряжения, поскольку эти ремни изготавливаются из материалов с улучшенными свойствами и пленки покрытия зубьев ПТФЭ, накладываемой на ткань ремня.

Ремень HT можно сразу отличить по его особому внутреннему покрытию белого цвета в силу использования пленки ПТФЭ. Этот ремень Dayco защищен патентом

Благодаря этой новой технологии компании Dayco удалось повысить стойкость ремня к износу, возникающему при сцеплении со шкивами (также на боковой части зубьев) и ограничить боковой износ, вызванный соприкосновением боковой части ремня с фланцем шкива.

Используя это новшество, Dayco предлагает своим заказчикам продленную гарантию: с двух до трех лет (повышенный срок службы +1 ).

Состав распределительного ремня HT:
  • Зуб ремня защищен пленкой ПТФЭ, наложенной на ткань.
  • Прочная вставка из стекловолокна с высоким модулем нового поколения.
  • Смесь, из которой изготавливается ремень, приготовлена из современных полимеров

Благодаря своим улучшенным конструктивным характеристикам, распределительные ремни HT успешно используются в двигателях нового поколения большинства автозаводов, таких как Volkswagen, Ford, Renault, Fiat, Volvo, GM и PSA: фактически, сегодня два из трех распределительных ремней, производимых компанией Dayco для заказчиков конвейерной установки, являются ремнями типа HT.

Распределительные ремни Dayco HT поставляются отдельно и в составе комплекта (также вместе с водяным насосом), что позволяет повысить качество и снизить стоимость техобслуживания, выполняемого за один раз.


Dayco всегда рекомендует заменять вместе с ремнем все элементы передачи с целью обеспечения максимальной надежности деталей и правильной работы системы.

Ремни PV

Ремни Poli-V производятся для вспомогательных трансмиссий легковых, коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов. Увеличение числа дополнительных агрегатов (климатизация, насос серворуля, генераторы, водяные насосы, ваккум- насосы, и проч.) и новые условия работы с температурами до 130° C, сделало неизбежным внедрение новых материалов и технологий производства ремней.

Ремни Poli-V Dayco целиком изготовлены из материала EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер) в соответствии с последними стандартами, требуемыми автомобильным сектором, и гарантируют высокое сопротивление, надежность, бесшумность работы и длительный срок службы.

Основные свойства этих ремней:

1. Гибкость для применения на шкивах малого диаметра

2. Размеры, позволяющие использовать один ремень для привода нескольких вспомогательных агрегатов

3. Передача мощности и через спинку ремня, в частности, в случае ремня с “дублированной кромкой”

4. Расширенный диапазон рабочих температур для обеспечения большего срока службы

В соответствии с запросами от автомобильного сектора Automotive Dayco разработала для рынка запчастей ремни Poli- V последнего поколения EPDM3, которые в состоянии передавать повышенную нагрузку на двигателях последнего поколения, поддерживая неизменным срок службы всей системы.

Кроме традиционных систем трансмиссии с ремнями типа Poli-V и натяжителями, Dayco представляет, как для конвейерной сборки, так и для рынка запчастей эластичные ремни Poli-V предусмотренные для двигателей с фиксированным межосевым расстоянием и ограниченной длиной ремня. Эти ремни не требуют внешних систем натяжения (натяжителей).


Монтаж этих ремней производится с помощью специальных инструментов, которые позволяют удлинить и правильно установить ремень на шкивы.

Предлагаются для двигателей Fiat, Alfa, Peugeot, Citroen, Ford, Volvo.

Клиновые ремни

Клиновой зубчатый ремень с прорезанными кромками для высоких нагрузок производится трех типов: AV10 – AV13 – AV17. Изготавливаются из высококачественных материалов, которые гарантируют:

  • Высокое сопротивление циклическому изгибу
  • Пониженный вес
  • Применение шкивов небольшого диаметра
  • Повышенные коэфиициенты передачи
  • Большее трение, меньшее проскальзывание
  • Пониженный расход энергии
  • Более продолжительный срок службы
  • Хорошие термические свойства
  • Высокий коэффициент трения
  • Высокая стойкость к действию масел, смазок, химических веществ, озона

В заключение стоит отметить, что срок действия гарантии на изделия Dayco составляет два года со дня их установки.