20 апреля 2024,
14:04
Москва

TRW. «Настоящие профессионалы»

24 января 2019

#ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ – очередной этап рекламной кампании TRW «Настоящие профессионалы», предназначенный для СТО.

TRW

Специальное исследование, подготовленное в рамках запуска кампании #ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ, выявило основные факторы, определяющие удовлетворенность клиентов услугами СТО. К ним относятся: взаимодействие с клиентом (которое также должно быть реализовано в виде удобного и информативного веб-сайта), техническое состояние СТО и качество выполняемых работ.

Новый онлайн-ресурс

Торговая марка TRW запускает новый сайт, чтобы отметить достижения СТО, стремящихся к совершенству в послепродажном обслуживании по всему миру и использующих оригинальные идеи и решения для выстраивания своего бизнеса. Постоянно пополняемый онлайн-ресурс предоставляет целый ряд полезных советов, блогов, видеозаписей и многое другое. Все это помогает техническим специалистам и владельцам СТО предлагать отличный сервис, работать эффективно, укреплять лояльность клиентов и выстраивать сильный и успешный бизнес.

Посетите сайт #ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ: http://www.trwaftermarket.com/original-workshops