Тренинги для руководителей СТО MAN
24 июля 2015
Проведение тренингов напрямую связано с реализуемой на данный момент программой по внедрению базовой концепции сервисного обслуживания в работу дилеров MAN. Главной задачей программы является гарантия высоких стандартов рабочих процессов и повышение эффективности работы СТО.
Очередной тренинг прошел в конце июня 2015г. в Москве. Для его проведения была приглашена специализированная компания, занимающаяся проведением тренингов. Профессиональный консультант не только продемонстрировал инструменты преодоления кризисных ситуаций на СТО, но и схемы выбора из этих инструментов в зависимости от конкретного случая и поставленных задач. Кроме того, концерном «Шелл» совместно с компанией MAN Truck and Bus RUS были разработаны специальные примеры, основанные на реальных ситуациях, позволяющие отработать теоретические навыки в области управления и принятия решений на практике. Особенно ценным для участников тренинга было то, что и теоретический материал, и практические задачи были специально разработаны с учетом особенностей управления станциями технического обслуживания.
Для успешного перехода на второй этап обучения участникам тренинга необходимо будет справиться с «домашним заданием», а именно составить план возможных действий по решению конкретной управленческой задачи в соответствующей СТО. На основании полученных результатов специалисты тренинговой компании оценят степень усвоения материала каждым участником программы и предложат список рекомендаций по предупреждению и разрешению кризисных ситуаций на СТО.
«Концерн «Шелл» предоставляет своим партнерам широкий выбор ресурсов для поддержки их деятельности, в том числе консультации и обучающие программы. Руководители и сотрудники станций технического обслуживания – ключевое звено, связывающее нас и конечных потребителей наших продуктов. Мы рады предложить нашим партнерам дополнительную поддержку и возможность повысить профессиональную подготовку сотрудников», – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».