18 апреля 2024,
04:04
Москва

«Взрыв мозга» на форуме BrainStorm

6 апреля 2018

5 апреля в Москве открылся форум «Тренды и новинки рынка автомобильной диагностики России», организатором которого выступает компания BrainStorm. В рамках двухдневной программы событие посетят несколько десятков профессиональных автодиагностов со всей России, а также представители компаний-дистрибьюторов диагностического оборудования.

Autel

Уникальность события такова, что в форуме принимают участие сразу 4 официальных представителя ведущих брендов Autel, Bosch, Jaltest, Launch и Robinair. По мнению организаторов, именно такая конкурентная синергия позволит участникам получить максимум объективной информации о состоянии рынка диагностического оборудования в России.

Торжественной речью форум открыла Алиса Сью, региональный менеджер представительства Launch СНГ. Вручив подарочный сертификат руководителям компании BrainStorm и отметив положительные результаты сотрудничества, эксперт резюмировала, что основная задача участников рынка диагностики сегодня – это борьба с контрафактной продукцией, от применения которой страдают в первую очередь простые автолюбители. По словам Алисы, в ближайшее время рынок ожидает консолидация брендов не только в борьбе с поставщиками «серой» или поддельной продукции, но и с пользователями, злоупотребляющими пиратскими версиями приборов.

Launch


С объемным докладом выступил Андрей Козыра, директор по развитию компании BrainStorm. Тематика его выступлений касалась как общей ситуации на российском рынке и положении брендов, так и новых прогрессивных моделей оборудования и позиционирования продуктовых линеек. По мнению эксперта, несмотря на общий рост продаж главная проблема отрасли – это перекос объемов реализации в сторону мультифункциональных дорогих систем.

Андрей Козыров

Основная причина явления кроется в неадекватной оценке собственных потребностей самими пользователями. Зачастую руководство СТО приобретает самое дорогое оборудование в надежде на его скорую окупаемость, однако в работе оно используется процентов на 30% из-за специфики сервиса. Это позволяет выявить вторую причину, которая зависит от компетенции менеджеров компаний-дистрибьюторов оборудования, так как именно они ответственны за выбор комплектации. Технические специалисты должны разобраться в потребностях клиентов и максимально адекватно подобрать для него нужный продукт. Благо бюджетных и среднеценовых линеек у производителей сейчас предостаточно.

диагностика

Помимо общих данных и прогнозов, слушателей ждала презентация сразу 6 суперновинок, определяющих развитие рынка мультимарочных автосканеров, а также стендов AC в 2018 году. 6 ведущих спикеров рынка автодиагностики провели многочасовые лекции и семинары, а между выступлениями участникам предоставили 8 часов практических занятий с описываемым оборудованием на реальных автомобилях с неисправностями.