YACCO: планы 2016
14 марта 2016
Honda сообщает, что по результатам тестов, двигатели современных поколений могут получить преимущества в экономии топлива и обеспечить необходимый ресурс при применении масла с классами вязкости ниже, чем SAE 0W-20.
Появление новых классов вязкости моторного масла в обновленном стандарте SAE J300 стало причиной того, что впервые за всю историю существования классификации моторные масла SAE16 и SAE20 нельзя определить только по кинематической вязкости при 100 °С, потому что продукт с KV100 = 7,1 мм²/с попадает в классификацию как первого, так и второго стандарта.
Новая спецификация повлияла и на смежные классификации моторных масел. Организация ILSAC (Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел) уже заявила о изменениях в своей классификации и объявила о внедрении нового стандарта ILSAC GF-6.