пространство
профессионалов
авторемонта

YACCO: планы 2016

14 марта 2016

В начале 2016 года компания собирается выпустить новую позицию в линейке LUBE – масло Lube FE 0W16. Цифра 16 в 0W-16 выбрана, чтоб избежать путаницы c уже существующим стандартом SAE 15W-X. 

Число 16 само по себе не имеет особого смысла, но разбивает логику номеров, кратных 5, чтобы избежать путаницы с существующими (W20, W30, W40, пр.)


Планируемое пополнение низковязкостной группы является ответом на недавно внедренные SAE сорта масел. Основной предпосылкой для утверждения вязкостных свойств с заниженными показателями (SAE16, SAE12, SAE8 и SAE4) выступают просьбы японских производителей, таких как Toyota и Honda. Они убеждены, что интерес потребителей смазочных материалов к маслам с заниженными вязкостными показателями будет расти в будущем.

Honda сообщает, что по результатам тестов, двигатели современных поколений могут получить преимущества в экономии топлива и обеспечить необходимый ресурс при применении масла с классами вязкости ниже, чем SAE 0W-20.

Появление новых классов вязкости моторного масла в обновленном стандарте SAE J300 стало причиной того, что впервые за всю историю существования классификации моторные масла SAE16 и SAE20 нельзя определить только по кинематической вязкости при 100 °С, потому что продукт с KV100 = 7,1 мм²/с попадает в классификацию как первого, так и второго стандарта.

Новая спецификация повлияла и на смежные классификации моторных масел. Организация ILSAC (Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел) уже заявила о изменениях в своей классификации и объявила о внедрении нового стандарта ILSAC GF-6.