21 декабря 2024,
18:12
Москва

ZF Aftermarket на Automechanika 2016

14 сентября 2016

ZF Aftermarket, вторая по величине организация послепродажного обслуживания в мире, продолжает расти и теперь предлагает не только продукцию, но и комплексные решения. Благодаря технологическому лидерству концерна ZF и интеграции TRW Aftermarket спектр предлагаемой продукции и услуг расширился и теперь соответствует не только потребностям сегодняшнего дня, но и будущего. В этом году на выставке Автомеханика ZF Aftermarket представит новую стратегию развития своих торговых марок Sachs, Lemförder, TRW, BOGE и openmatics, олицетворяющих качество поставок в серию и технические инновации. Постоянно увеличивающийся ассортимент продукции, такие новые разработки, как гидротрансформатор и электрический стояночный тормоз, а также расширенная сеть сервисных представительств делают ZF Aftermarket ведущим партнером на рынке запасных частей.



Автомеханика 2016 станет важным этапом в развитии подразделения ZF Aftermarket. На стенде площадью 1 400 кв. м состоится презентация расширенного ассортимента продукции для послепродажного обслуживания трансмиссии, шасси, системы безопасности и рулевого управления под торговыми марками Sachs, Lemförder, TRW, BOGE и Openmatics. ZF Aftermarket продемонстрирует также системные профессиональные решения для партнеров, в том числе в сфере технического обслуживания и ремонта. Председатель правления ZF Aftermarket Хельмут Эрнст утверждает: «Благодаря технологическому лидерству концерна ZF и комбинации всех необходимых технологий, обслуживающих такие глобальные тенденции, как безопасность, эффективность и автоматизация вождения, мы полностью готовы к будущему автомобильной промышленности».

Уникальная концепция концерна ZF «See – Think – Act» («Видеть – Мыслить – Действовать») описывает взаимосвязь между распознаванием ситуации, принятием верного решения и соответсвующим действием. Оценивая будущие тенденции на рынке запасных частей, поддерживая и постоянно развивая обширный ассортимент продукции и обладая широкой сервисной сетью, подразделение по послепродажному обслуживанию продолжает миссию концерна ZF: стать лидером в области сервисных решений мирового уровня. На выставке Автомеханика ZF представит прототип Advanced Urban Vehicle, отвечающий требованиям персональной мобильности в городе будущего: этот автомобиль самостоятельно осуществляет поиск свободных мест для парковки, а затем активирует интеллектуальную технологию поддержки водителя, позволяющую управлять парковкой
автомобиля через приложение с помощью смартфона, стоя рядом на тротуаре.

Другим примером инноваций ZF Aftermarket, формирующих будущее мобильности, является телематическая платформа ZF Openmatics. Последней инновацией под торговой маркой Openmatics стала технология deTAGtive, благодаря которой специальные считывающие устройства помогают сотрудникам автопарков в удаленном режиме следить за рядом важных параметров при перевозке хрупких грузов, получая информацию о температуре и колебаниях автомобиля, а также оптимизировать цепочку поставок для снижения времени перевозки и экономии топлива.

Привлекательность. Инновации. Премиум-класс. «Наши торговые марки последовательно развивают целые поколения инновационной продукции и обеспечивают качество поставщика в серию. Мы много работаем над тем, чтобы эта традиция продолжалась, и наши клиенты могли и дальше использовать лучшую продукцию, которая помогает удерживать свою долю рынка и способствует его росту», ‒ поясняет Нил Фрайер, коммерческий директор ZF Aftermarket. ZF, представленный растущим портфолио брендов Sachs, Lemförder, TRW, BOGE и Openmatics, соблюдая стандарты качества поставщика в серию, продолжит развивать и поддерживать свою продукции премиум-класса, сохраняя индивидуальность каждой торговой марки. ZF может самостоятельно обеспечить повседневную потребность СТО в автозапчастях примерно на 35% только за счет собственного ассортимента, включающего коробки передач и их компоненты, мосты, системы рулевого управления и дифференциалы, а также детали ходовой части и рулевого управления, амортизаторы, узлы и агрегаты техники привода, резинометаллические изделия. Теперь к имеющемуся ассортименту добавлена и продукция TRW, охватывающая угловой модуль транспортного средства, а также системы торможения, рулевого управления и подвески.

«На выставке Автомеханика мы представим широкий ассортимент своей продукции. Появится и новая продукция, например, гидротрансформаторы и масляные фильтры, но будут и хорошо известные популярные изделия, такие как компоненты рулевого управления, коробка передач 8НР и двухмассовые маховики», ‒ добавляет г-н Фрайер. Помимо товаров и услуг в категории послепродажного обслуживания ZF Aftermarket также представит специальную продукцию для автоспорта, например, регулируемые амортизаторы и усиленные сцепления.

Открытость. Сетевое взаимодействие. Ответственность. ZF является лидером в современных технологиях для автомобильной промышленности, но не прекращает работать и над решениями для мобильности будущего. Транспортные средства стремительно превращаются в «компьютеры на колесах», которые скоро смогут на основании бортовых данных самостоятельно определять интервалы технического обслуживания, извещать о необходимости сервисных мероприятий и ремонта. В интересах развития честной конкуренции ZF Aftermarket поддерживает отраслевые инициативы, дающие водителям возможность контролировать раскрытие личных данных и самостоятельно выбирать СТО для выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту. ZF Aftermarket продолжит участвовать в различных отраслевых союзах и развивать все актуальные темы, способствующие росту рынка. Концерн ZF был одним из инициаторов создания таких организаций как VREI и TecCom, распознав будущие тенденции развития рынка уже на ранней стадии и сделав ставку на долгосрочную прибыль, которую принесет рост сегмента послепродажного обслуживания автомобилей в сочетании с сетевым взаимодействием и сотрудничеством с партнерами.

Эффективность. Гибкость. Готовность к сотрудничеству. Объединенное подразделение ZF Aftermarket занимает прочное место на рынке: его оборот составляет почти 3 млрд евро, число сотрудников на 120 предприятиях в разных странах насчитывает 8 000 человек, а сеть партнерских сервисных центров состоит из 650 компаний во всем мире. Глобальное присутствие ZF на мировом рынке отражает стремление концерна поддерживать качество, инновации и мощную сеть торговых представительств. Специализированный отдел продаж ставит своей целью налаживать и поддерживать долгосрочные партнерские связи с клиентами, предоставляя им все необходимые решения. ZF продолжит развивать отношения с клиентами, незамедлительно предлагая новые технологии и услуги по мере изменения рынка.

Господин Эрнст подчеркивает: «Преуспеть в своей отрасли нам удастся только за счет готовности к переменам, действиям с учетом реального спроса и направленности нашей организации на нужды клиента. Мы готовы использовать все шансы и бороться с трудностями, которые ожидают нас на этом пути».