08 октября 2024,
00:10
Москва

ZF Aftermarket на Automechanika Frankfurt 2018

31 июля 2018

Для обеспечения более эффективной, безопасной, динамичной и надежной работы транспортного средства ZF предлагает широкий выбор продукции для подвески, привода и систем безопасности легковых и грузовых транспортных средств, а также двухколесной техники. 

ZF Automechanika

Следуя основному принципу «Видеть. Думать. Действовать», ZF зарекомендовал себя как лидер в сфере обеспечения взаимодействия датчиков, блоков управления и контроля за движением автомобиля. ZF Aftermarket, являясь частью ведущего производителя и поставщика автокомпонентов, активно участвует в формировании мобильности будущего и создает соответствующую программу действий для развития дальнейших перспектив на рынке запчастей. 

Хельмут Эрнст, глава ZF Aftermarket, объясняет, как можно реализовать возможности диджитализации: «Необходимо пересматривать устоявшиеся бизнес-модели, правильно оценивать потенциал сбора данных автомобилей и водителей, а также искать и внедрять новые возможности для развития бизнеса. Участники рынка должны отвечать ожиданиям клиента, предлагая более персонализированные услуги. Исходя из этого, комплексный подход в работе и техническое ноу-хау остается нашей приоритетной задачей». 

На выставке Automechanika во Франкфурте основное внимание будет направлено на технологию Electric Blue – новое поколение тормозных колодок торговой марки TRW для электромобилей. Они значительно сокращают шум и выбросы твердых частиц при торможении. Продукция на заказ и услуги «В ближайшее время мы станем свидетелями стремительного увеличения количества автомобилей с электрическим приводом и полностью автоматизированных транспортных средств. 

Специалисты концерна ZF предполагают, что к 2030 году примерно 30% мирового производства автомобилей будет сосредоточено на полностью электрических и гибридных автомобилях, – подчеркивает Маркус Виттих, глава IAM. – Будучи производителем продукции с качеством поставщика в серию, мы обладаем самыми передовыми знаниями в своей области. Мы разработали концепцию обучения, и она стала бестселлером в нашем портфеле программ обучения». 

В процессе обучения сотрудники СТО получают необходимые ключевые компетенции, чтобы освоить необходимые знания, связанные с технологиями будущего. Модульная концепция смешанного обучения ZF Aftermarket обеспечивает высокое качество приобретенных знаний, снижая временные и финансовые затраты. Тем не менее, существует понимание, что необходимость в традиционных послепродажных услугах будет снижаться в долгосрочной перспективе. Например, полностью электрические автомобили не требуют замены зубчатого ремня или масляного фильтра. Но перед тем, как это произойдет, увеличение количества гибридных автомобилей приведет к расширению сервисных услуг, так как возникнет необходимость параллельного обслуживания как традиционных, так и гибридных систем. Основанные на соответствующих данных, услуги станут основными источниками продаж в будущем. Объединенные в единую сеть, СТО на основе полученных данных будут осведомлены о состоянии автомобилей клиентов и будут рекомендовать владельцам профилактическое обслуживание или ремонт. В случае поломки персонал СТО сможет предоставить удаленную диагностику. Это поможет значительно повысить эффективность операционных процессов, а владельцы транспортного средства смогут получать автомобили гораздо быстрее.