19 апреля 2024,
11:04
Москва

ZF на выставке ExpoCityTrans 2016

8 декабря 2016

29 ноября – 1 декабря 2016 года в Москве прошла 4-я международная выставка ExpoCityTrans, посвященная развитию общественного транспорта в крупных российских городах. Концерн ZF Friedrichshafen AG показал новейшую продукцию в области создания трансмиссий и элементов шасси для общественного транспорта. 

ZF

На прошедшей в рамках мероприятия конференции, посвященной инновационным разработкам для транспортных сетей, выступил Андреас Грёссль, руководитель конструкторского отдела бизнес-подразделения «Системы мостов и трансмиссий для автобусов» концерна ZF Friedrichshafen AG. 

«Данная выставка отлично демонстрирует, насколько автобусы и общественный транспорт важны для современного мегаполиса и Москвы в том числе. Концерн ZF Friedrichshafen AG, как один из ведущих поставщиков мостов и коробок передач для традиционных автобусов, а в будущем также и для городского транспорта с приводом от аккумуляторных батарей, прилагает максимум усилий для производства исключительно качественных и инновационных продуктов. У нас давно сформировалась очень хорошая репутация поставщика узлов и агрегатов для конвейеров крупнейших производителей автобусов, однако мы продолжаем укреплять и развивать отношения с ними. Сегодня посетители выставки могут видеть нашу коробку передач ZF EcoLife, позволяющую сократить расход топлива и внести существенный вклад в защиту окружающей среды. Также, как и наши новейшие портальные мосты с электроприводом», – прокомментировал данное событие старший вице-президент бизнес-подразделения «Системы мостов и трансмиссий для автобусов» концерна ZF Friedrichshafen AG г-н Андреас Мозер, посетивший выставку. 

Главными экспонатами на стенде ZF стали трансмиссия ZF EcoLife, а также передняя независимая подвеска RL 82 EC для низкопольных автобусов и троллейбусов. Современная шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF EcoLife позволяет существенно снизить средний расход топлива и количество вредных выбросов при эксплуатации автобуса в городском трафике. Ключевые преимущества данной трансмиссии – гидротрансформатор с возможностью блокировки даже на малых скоростях движения и программное обеспечение TopoDyn, подбирающее оптимальную передачу в зависимости от рельефа местности. В совокупности они обеспечивают снижение среднего расхода топлива на 5%. Главной особенностью передней оси RL 82 EC с независимой подвеской являются увеличенные углы поворота колес и повышенная угловая поперечная жесткость. Благодаря этому улучшаются управляемость транспортного средства, а также повышаются активная безопасность и комфорт водителя и пассажиров. 

На конференции ExpoCityTrans, прошедшей 30 ноября в рамках выставки, с докладом о системно-интеграционном подходе ZF в области обеспечения электромобильности для городского транспорта выступил г-н к.т.н Андреас Грёссль, руководитель конструкторского отдела бизнес-подразделения «Системы мостов и трансмиссий для автобусов» концерна ZF Friedrichshafen AG. Согласно стратегии развития на ближайшие 10 лет, концерн ZF Friedrichshafen AG сконцентрируется на разработке и совершенствовании комплексных модульных электроприводов и портальных мостов не только для городских электробусов и других коммерческих транспортных средств (мусоровозов, развозных грузовиков), но и для гибридных автомобилей, эксплуатация которых подразумевает большую нагрузку и протяженные ежедневные пробеги. Г-н Грёссл также рассказал об особенностях электропортального моста AVE 130, отвечающего требованиям новейших электрических транспортных средств с приводом от аккумуляторных батарей. Данный продукт концерна ZF Friedrichshafen AG может работать с любым источником энергии, будь то традиционные батареи, топливные элементы или воздушная контактная сеть для троллейбусов, а также в любом режиме – комбинированном гибридном или чисто электрическом. Крупнейшие российские производители автобусов уже использовали портальный мост AVE 130 при создании своих новинок для выставки ExpoCityTrans 2016.