01 сентября 2024,
03:09
Москва

ŠKODA AUTO Россия – рекордная доля рынка за первые 8 месяцев продаж

15 сентября 2014

ŠKODA AUTO Россия уверенно движется вперед, планомерно реализуя самую масштабную за всю историю бренда кампанию по обновлению модельного ряда. За первые восемь месяцев 2014 года ŠKODA представила в России шесть новых или полностью обновленных моделей: компактный кроссовер Yeti, впервые доступный в двух версиях кузова – классическом и Outdoor, спортивную Octavia RS, универсал Octavia Combi и его полноприводную версию Octavia Combi 4x4, универсальный Octavia Scout и компактный лифтбэк Rapid. Разнообразный модельный ряд, которому присущи традиционные для марки характеристики: надежность, качество, много свободного пространства, комфорт и безопасность, позволяют марке удерживать сильные позиции на российском рынке даже в текущей непростой экономической ситуации. Наличие локального производства и возможность оперативно реагировать на изменения рынка также являются сильной поддержкой бизнеса ŠKODA в России.

Доля рынка марки достигла беспрецедентного показателя за первые восемь месяцев года – 3,8%! Это абсолютный рекорд по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет: 2013 год – 3,4%, 2012 год – 3,5%, 2011 год – 2,8%. В августе клиентам марки было передано 6 774 автомобиля (август 2013 года – 7 103 автомобиля), а с января по август продажи ŠKODA достигли отметки в 55 885 автомобилей, что всего на 2 % ниже результатов за аналогичный период прошлого года.

Тройку лидеров продаж по-прежнему возглавляет ŠKODA Octavia – элегантный бестселлер марки, которая является самой продаваемой моделью в своем классе. В августе было продано 2 663 автомобиля Octavia, за период с января по август – 24 714 автомобилей. Модель получила широкое признание и высокую оценку, став лауреатом многочисленных автомобильных премий и конкурсов – «Гран-при За рулем», «Золотой Клаксон», «Top-5 Авто», «Автомобиль года в России».

Второе место в рейтинге продаж занимает ŠKODA Fabia. По итогам месяца было продано 602 автомобиля, за период с января по август – 10 075 единиц (-25%). Компактная городская модель по-прежнему удерживает сильные позиции в своем сегменте, несмотря на скорую смену поколений. ŠKODA Fabia нового поколения, самая технологичная и прогрессивная за всю историю модели, будет представлена на рынках Европы уже в конце этого года.

Тройку лидеров замыкает компактный кроссовер ŠKODA Yeti. В августе российским клиентам было передано 843 автомобиля, всего же за текущий год – 8 738 единиц (+4%). Yeti демонстрирует хорошие результаты – надежный и комфортный, он прекрасно себя чувствует даже на сложных участках дороги.

Кроме того, отличные показатели демонстрирует компактный лифтбэк Rapid, популярность которого стремительно растет. С момента старта продаж в апреле этого года уже более 7 тысяч автомобилей нашли своих покупателей. Rapid полностью отвечает потребностям российского покупателя и является сильным игроком в перспективном сегменте компактных автомобилей.

Любомир Найман, Руководитель марки SKODA в России: «Мы с оптимизмом смотрим в будущее. Вhttp://www.kuzov-media.ru/presscenter/news/11256/настоящее время мы успешно реализуем самую масштабную за всю историю бренда кампанию по обновлению модельного ряда. Кроме того, мы внимательно следим за тенденциями рынка и расширяем наше предложение для клиентов, в частности, за счет разработки специальных акций и выгодных условий по приобретению автомобилей. У нас есть собственная программа кредитования ŠKODA Credit, которая предлагает всегда актуальные и выгодные продукты. Сегодня, например, мы предлагаем ставку от 5,9% годовых на приобретение моделей Octavia и Rapid. В дополнение к этому только что мы запустили собственную программу утилизации, выгодные условия которой помогут сэкономить нашим клиентам до 130 000 рублей при покупке нового автомобиля».