27 июля 2024,
10:07
Москва

АВТОМАРКЕТОЛОГ - 2013

9 декабря 2013

АВТОМАРКЕТОЛОГ - 2013

5 декабря состоялась третья конференция для автомобильных маркетологов, где собралиь преимущественно дилеры и обслуживающие их агентства, чтобы определить современные тренды маркетинга. ИД "Автомобльное время" также посетил данное мероприятие. Одной из центральных тем был вопрос оптимизации маркетинговых затрат в изменившихся условиях: покупатель очевидно изменился, его поведение поменялось, как следствие, трафик в автосалон падает уже более полугода. Намерение решить проблемы автодилеров маркетинговыми инструментами было красной нитью пронизывать мероприятие.

Особым гостем конференции стал Игорь Манн, гуру современного маркетинга, консультант и автор книг, популярных среди специалистов. Он открывал мероприятие и прочитал лекцию про тренды маркетинга, а также дал рекомендации о том, какие книги нужно прочесть, чтобы случился прорыв в бизнесе и в сознании.

IMG_2877.png

Далее аудитория распределилась по интересам. Организаторы предложили в этот раз 4 параллельных секции: управление маркетингом, интернет-маркетинг, аналитика и сервисный маркетинг. Каждая секция заканчивалась дискуссией, этого всегда хотели участники: больше практики и обмена опытом.

Более подробно о самых интересных докладах читайте в следующем номере журнала "Управление автобизнесом"