Автомобили с пробегом ищут через интернет
26 августа 2014
Объявления в интернете стали по итогам опроса самым популярным каналом для поиска покупки автомобиля с пробегом, ими планируют воспользоваться 86,7% опрошенных. На втором месте поиск машины через личные контакты (47,8%), на третьем автосалоны, специализирующиеся на подержанных машинах (30,5%).
Если говорить о гендерных различиях, то мужчин значительно больше среди тех, кто пользуется интернет-ресурсами при поиске автомобиля (74,6%). Доля женщин – всего четверть (25,1%).
На людей в возрасте от 25 до 35 лет, приходится 43,1% всех пользователей интернет-ресурсов по продаже автомобилей. В целом более 90% аудитории таких сайтов приходится на людей от 18 до 45 лет.
В тройку самых популярных интернет-площадок попали avito.ru (89,6%), auto.ru (44,9) и drom.ru (28,5%). Агрегатор yandex.auto.ru занял четвертое место.
В опросе приняли участие более 50 тысяч человек по всей территории России, 90% из которых намерены сменить свой автомобиль в ближайшие два года. Исследование проведено аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с интернет-площадкой AVITO Авто.