Автоновости России
21 февраля 2011
"ПОЗИЦИИ РОССИИ НА МИРОВОЙ АРЕНЕ"
Автоновости мировые информируют
В Москве прошла первая автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов "АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ - итоги, тенденции и прогнозы", организованная аналитическим агентством "АВТОСТАТ" и ОАО "АСМ-Холдинг" при поддержке Комитета по предпринимательству в автомобильной сфере ТПП РФ. В конференции приняли участие около 90 специалистов и руководителей направлений из различных сфер автомобильного бизнеса России - производителей автомобилей и автокомпонентов, дистрибьюторов, банков, страховых компаний, рекламных агентств и т.д.
Многие автожурналы России предлагают ознакомиться с ключевыми темами конференции, согласно сообщению автоновостей мировых - позиции России на мировой арене. Как рассказал в своем докладе директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков, в наиболее успешном 2008 году России удалось подняться на 5 место в мире по объему продаж новых легковых автомобилей. После кризиса российский авторынок опустился на 10 строчку мирового рейтинга и остался на ней в 2010 году. При этом наша страна пропустила вперед Бразилию и Индию, где продажи легковых автомобилей растут наиболее динамично. По мнению Сергея Целикова, по мере восстановления авторынка в ближайшие несколько лет Россия сможет обогнать по объему автопродаж Италию, Великобританию и Францию. Однако Бразилия и Китай, исходя из более высокой динамики роста их авторынков и низкой обеспеченностью населения автомобилями, останутся для нашей страны недосягаемыми. Более того, даже при достижении докризисного уровня продаж российский авторынок может остаться и позади Германии, заняв в итоге лишь 7 место в мировом первенстве.
Как сообщают автоновости России, несмотря на то, что автомобилизация в Германии сейчас почти вдвое больше, чем в России (504 автомобиля на 1000 жителей против 266-ти), покупательская способность населения Германии значительно выше, чем в нашей стране, поясняет эксперт. Как отметил в своем выступлении менеджер по исследованиям и анализу рынка "ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус" Михаил Кондратьев, в сравнении с Германией развивающийся, растущий российский авторынок отличается меняющимися рамочными условиями и высоким уровнем неопределенности.
По сообщению российских автоновостей, наш автопром, который в кризисном 2009 году опустился с 12-го на 19 место по объемам выпуска среди мировых стран, по предварительным данным OICA, в прошлом году занял 15 позицию, обойдя Италию, Польшу, Турцию и Чехию. Такие данные представил в своем докладе заместитель генерального директора "АСМ-Холдинг" Александр Ковригин, добавив, что продолжают опережать Россию (в порядке убывания объемов производства) Китай, Япония, США, Германия, Южная Корея, Бразилия, Индия, Испания, Мексика, Франция, Канада, Иран, Таиланд и Великобритания. (
Автоновости мировые)
Как отметил исполнительный директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов, локомотивом роста мирового автопрома, по прогнозам IHS Automotive, в ближайшее десятилетие будут страны БРИК, которые в 2016-2017 гг. опередят по объему продаж автомобилей все остальные страны.
По словам руководителя группы исследований PricewaterhouseCoopers в России Леонида Костромы, вклад России в мировой рост производства в период с 2010 по 2017 годы составит около 7%.
Как заявил источник автоновостей мировых