пространство
профессионалов
авторемонта

"Автосервис: Экономика, Клиенты, Персонал"

1 апреля 2022

GROUPAUTO марафон

В марте GROUPAUTO Россия открыла год масштабным онлайн-мероприятием – онлайн-марафоном «Автосервис: Экономика, Клиенты, Персонал». 

На протяжении трех дней – 2, 9 и 16 марта – участники встречались на онлайн-сценах Группы с техническими специалистами производителей автозапчастей, представителями крупных дистрибуторов России, техническими тренерами, и экспертами правового дела. За три дня к марафону присоединилось свыше 1410 человек – собственников, руководителей, механиков и мастеров-консультантов автосервисов.  

Команда GROUPAUTO поделила марафон на три дня, разделив выступления экспертов на темы: 

  • 2 марта – Гарантийная политика и порядок рассмотрения гарантийных случаев ведущих производителей запасных частей;

  • 9 марта – Инструменты для работы с клиентами и методы их удержания

  • 16 марта – Круглый стол с представителями компаний BOSCH и GARAGE GURUS: «Обучение персонала как инструмент повышения доходности СТО»

За три дня перед участниками успели выступить: 

  • В первой сессии директор по маркетингу GROUPAUTO Россия Борис Агеев, совместно с техническими специалистами производителей автозапчастей, за «круглым столом» обсудил гарантийную политику и порядок рассмотрения гарантийных случаев ведущих производителей запасных частей; 

  • Владимир Миненко, руководитель развития сети EVERYCAR, выступил с презентацией на тему «Индекс удовлетворенности клиентов как инструмент удержания клиентов»; 

  • Алсу Савенкова, маркетолог GROUPAUTO Россия, раскрыла тему «Маркетинговые инструменты для работы с клиентами в социальных сетях»; 

  • Ирина Токарева, ведущий юрист-консультант завершила второй день конференции презентацией на тему «Правовые аспекты работы с клиентами на СТО»; 

  • Антон Солоненко, руководитель Академии GROUPAUTO, подготовил выступление по теме «Экономика сервиса» и ответил на такие важные вопросы, как:

  1. Расчет потенциала СТО, исходя из технического потенциала и человеческого ресурса,
  2. Планирование бюджета СТО,
  3. Расчет точки безубыточности
  4. Повышение доходности через кросс-продажи; 

  • Виталий Леонов, ведущий тренер Академии GROUPAUTO, завершил трехдневный марафон презентацией на тему «Методы материальной и нематериальной мотивации персонала».

Также участие приняли представители компаний-производителей автозапчастей:                                              

  • BARDAHL Бабушкин Андрей

  • bilstein group Максим Мельгунов и Валерий Балашов

  • BorgWarner Станислав Малыконт и Иван Некорыснов

  • BOSCH Владимир Черноус и Григорий Рузавин

  • BREMBO Сергей Васильков

  • DELPHI TECHNOLOGIES Андрей Рыбкин

  • DENSO Алишер Бостанов

  • DRIV Максим Атаров

  • GARAGE GURUS Александр Щербаков

  • GATES Алексей Безобразов

  • HELLA Александр Суходоля

  • JAPANPARTS Тимур Ишимбаев и Калоджеро Греко

  • JP Group Алексей Макаров

  • KYB Дмитрий Ковалёв

  • LIQUI MOLY Алексей Исаченков

  • LYNXauto Андрей Бабушкин

  • MAHLE Илья Гусев и Николай Полубинский

  • MANN+HUMMEL Андрей Алексюк

  • NGK Spark Plug Никита Далбаев

  • NRF Илья Новосадов

  • NTN-SNR Антон Татарский

  • OSRAM Артем Нуриахметов

  • SIDEM Арэк Коволь

  • TMD (TEXTAR и NISSHINBO) Денис Двали

  • ZF Aftermarket Петр Корнилов и Виктор Лебедев 

Каждый день марафона GROUPAUTO Россия проводила викторину и разыгрывала призы от Поставщиков и Партнеров Группы.

Генеральный партнер – компания BOSCH.

Официальные партнеры – компании BARDAHL, BILSTEIN GROUP, GATES, DRIV, KYB, LESJӦFORS, MAHLE, NGK Spark Plug, PHILIPS, VALEO.

Технический партнер – GARAGE GURUS

Официальные спонсоры – компании LYNX, NTN-SNR, SKF, SIDEM, BORGWARNER, PARTRA.