07 декабря 2024,
18:12
Москва

«Автосервис как успешный бизнес»: конференция GROUPAUTO в Казани

2 ноября 2023

«Автосервис как успешный бизнес»: конференция GROUPAUTO в Казани

26 октября в Казани мероприятие от GROUPAUTO Россия собрало вместе более 250 участников – руководителей и сотрудников автосервисов и экспертов автобизнеса.

В Казанскую Ривьеру приехали не только игроки рынка Казани, но также собственники и сотрудники СТО из 49 городов России. В их числе были представители самых удаленных регионов, например – Челябинской области.

Программой конференции были предусмотрены выступления спикеров и знакомства представителями поставщиков и дистрибьюторов рынка, а также тематические квесты от, фотозона и розыгрыш призов. 

В на экспозиции конференции участники знакомились и общались с представителями компаний производителей автозапчастей. Мероприятие предоставило участникам возможность обменяться опытом и знаниями о работе на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. В деловой части конференции выступили ведущие специалисты-тренеры Академии GROUPAUTO, эксперты в сфере управления персоналом, маркетинга, аналитики рынка и владельцы масштабных и успешных автосервисов РФ.

Первую сессию деловой программы открыл Виталий Кравец – генеральный директор аналитического агентства INDEX. Он продемонстрировал анализ изменений на рынке послепродажного обслуживания 2022-2023 года. Руководитель Академии GROUPAUTO Александр Ухов продолжил программу, ответив на вопрос: «Куда “сливаются” клиенты, и что с этим делать?». Во второй сессии было предусмотрено выступление экс-директора по маркетингу автохолдинга «Максимум» Ивана Куца: «Маркетинг на НСТО 2.0. Как привлекать, удерживать и возвращать клиентов лучше всех». А после Дмитрий Кондрашкин, директор по развитию сети автосервисов АБС-АВТО, рассказал о форм-факторах клиентской базы.

Третий блок выступлений открыла Светлана Бабурина, директор по маркетингу автосервиса «ПРО СТО», г. Нижний Новгород с выступлением: «Точки контакта. Как я делаю клиентов постоянными». А о личных секретах работы с сотрудниками рассказывала заместитель руководителя СТО «На Посту» в Казани Наталья Малькова.

Следующая конференция «Автосервис как успешный бизнес» состоится уже 14 декабря в Туле.