14 декабря 2024,
09:12
Москва

Bosch начинает серийное производство системы курсовой устойчивости ESP® plus

18 июня 2012

Bosch начинает серийное производство системы курсовой устойчивости ESP® plus

В настоящее время Bosch разворачивает серийное производство новой ESP ® Plus. Благодаря этой версии девятого поколения ESP®, в дополнение к антиблокировочной системе, в автомобиль могут быть интегрированы множество функций других систем безопасности и помощи водителю. Высокая точность контроля ESP ® Plus позволяет автопроизводителям объединить, например, адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу». Запуская в производство новую версию, Bosch способствует более широкому распространению вспомогательных функций в автомобилях среднего и компакт-классов.

Модульная конструкция позволяет предложить индивидуальные решения

Главным приоритетом Bosch при разработке новой системы курсовой устойчивости стала масштабируемость. Благодаря модульной конструкции технического и программного обеспечения, возможны различные вариации системы. Это позволяет автопроизводителям выбрать вариант наиболее подходящий транспортному средству.

Базовая версия девятого поколения уже предлагает полную защиту от опрокидывания и заноса автомобиля. Но ESP ® Plus наиболее четко регулирует тормозное давление даже при легком нажатии на тормоз. Это происходит благодаря абсолютной работе модулятора давления, экстра­герметичным нагнетательным клапанам и двум дополнительным датчикам давления. Более того, датчик угловой скорости и датчик поперечного ускорения могут быть интегрированы в блок управления. Эти усовершенствования особенно важны для работы адаптивного круиз-контроля (ACC).

ESP ® Premium - завершающая модификация систем курсовой устойчивости девятого поколения. Она совместима даже с самыми продвинутыми функциями комфорта. Для особенно быстрого и стабильного генерирования давления ESP ® Premium имеет шестипоршневой модулятор давления, работающий практически бесшумно и без вибраций.

Комфортная езда даже в пробках

Наряду с первой серийной версией нового ESP ®, Bosch совместно с автопроизводителем разработал высокоэффективную систему адаптивного круиз-контроля (АСС) с функцией «стоп-энд-гоу». В дополнение к ESP® Plus автомобиль также оснащается радаром Bosch LRR3. Функция «стоп-энд-гоу» работает автоматически при движении автомобиля в режиме частых остановок. Если автомобиль, например, остановился на пару секунд, то работа системы возобновляется автоматически. Если же машина останавливается на более длительное время, водителю нужно слегка нажать на педаль газа, чтобы активировать «стоп-энд-гоу».