BRIDGESTONE – бренд года в России
9 сентября 2014
В рамках выставки «MIMS Powered by Automechanika – 2014» состоялась III Международная премия «Мировые Автомобильные Компоненты», организованная ИД «Макс Медиа» при поддержке ОАО «АСМ-холдинг», ИД «Автомобильное время» (журналы «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом»). По итогам интернет-голосования и мнения экспертного совета первое место в категории «Бренд года в сегменте шины» заняла компания Bridgestone.
В премии «Мировые Автомобильные Компоненты» принимали участие более пятисот производителей из разных стран мира. В рамках торжественной церемонии были объявлены имена победителей: 23 награды в 16 номинациях. Наличие независимого экспертного совета, представленного специалистами отрасли, и мнение конечного потребителя позволяют выбирать победителей максимально объективно. В экспертный совет вошли представители автомобильных журналов «5 Колесо», «КУЗОВ», «АБС Авто», и сразу нескольких престижных российских технических вузов, таких как Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ» и Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. Жюри премии оценивало достижения каждого из номинантов по нескольким категориям: качество изготовления продукции, инновационность разработок компании, маркетинговые активности бренда и развитие дилерской сети.
Компания Bridgestone впервые участвовала в Премии «Мировые Автомобильные Компоненты» и сразу же получила признание, опередив с большим отрывом своих конкурентов. «Для нашей компании очень ценно высокое признание экспертов и покупателей именно в России, так как российский рынок является для Bridgestone стратегически важным регионом. Первое место в категории «Бренд года» говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Со своей стороны, мы выражаем благодарность оргкомитету, экспертам и, конечно, всем проголосовавшим – именно на них ориентирована наша продукция», – отметил Г-н Куроки Минору, генеральный директор ООО «Бриджстоун СНГ».
Отдельно судьи отметили шины Bridgestone с технологией «Ologic». Среди главных достоинств инновационной разработки компании является меньшая ширина и больший диаметр в сочетании с высоким внутренним эксплуатационным давлением, что обеспечивает малый вес шины и низкую сопротивляемость качению.