Bridgestone: вклад в безопасность
29 октября 2012
Вклад в безопасность внесла компания Bridgestone, проведя 27 и 28 октября в Москве, в ТЦ «Метрополис» очередную акцию в рамках программы борьбы с аварийностью на дороге и загрязнением окружающей среды.
Акция напрямую не связана со стимулированием продаж. Она носит скорее социально значимый, популяризаторский и игровой характер. Во многих странах мира подобные акции, ставшие традицией Bridgestone, проводятся дважды в год. Россия уже несколько сезонов участвует в проекте.
Для презентации идей безопасного вождения и экологии в одном из торговый центров с высокой посещаемостью была организована специальная «арена». Для азартных и молодых предлагались соревнования с призами. Дети могли интересно провести время, постигая искусство оригами и даже получить в подарок красиво оформленные заламинированные «водительские права». Все желающие участвовали в анкетировании, получали за это подарки и одновременно с заполнением анкет от консультантов узнавали о том, что такое индикаторы износа шин, какова допустимая глубина протектора, как быстро падает давление в шинах и насколько важно его контролировать. Экспресс-тестер для замера давления в шинах и глубины протектора, кстати. Входил в каждый комплект подарков.
Прошло и ток-шоу с участием пилотов команды TS Power российской дрифт серии.