Continental CST инвестирует 500 млн евро
25 июня 2013
Подразделение Continental CST (Подразделение Промышленных Специальных Шин) анонсировало свои планы по инвестициям на ближайшие 10 лет. Немецкий концерн намерен вложить 500 млн евро в развитие своей сети продаж и разработку новых продуктов. Более того, Continental CST расширит свои продуктовые линейки и клиентские сервисы, концентрируя усилия на трех основных направлениях: транспортировка и управление промышленными материалами, транспортировка крупногабаритных материалов и подземная разработка. Новая стратегия развития даст безусловный ряд преимуществ для конечных клиентов компании.
На начальном этапе этой бизнес-стратегии Continental к концу 2013 года выведет на рынок новую линейку шин для портовой техники. Также к этому времени будет представлена «прорывная» технология оптимизации работы, которая оптимально подойдет для портовых операторов и позволит добиться большего срока эксплуатации шин, а также сокращения времени погрузки. Портовая логистика до сих пор остается непростым, но достаточно перспективным рынком. По предварительным оценкам специалистов портовый бизнес удвоит свои объемы, сохранив стабильный рост на 7% ежегодно.
Вывод на рынок новой версии продуктового портфолио Continental для горнодобывающей техники также запланирован на ближайшие годы. Другим центральным проектом подразделения будет внедрение «зеленых» цельнолитых шин Continental LifeCycle: за счет повторного использования каркасов изношенных шин будет достигнуто значительное снижение количества потребляемого сырья и требуемой энергии для процесса их производства. Также это поспособствует сокращению вредных выбросов в атмосферу, образующихся, например при утилизации изношенных шин.
Расширение продуктового портфолио, в свою очередь, является частью стратегии Continental 2025 (Continental’s Tire Strategy 2025). «Мы вполне уверены в росте продаж в 2013», - комментирует доктор Михаэль Андреас Мэртэнс (Dr. Michael Andreas Maertens), управляющий директор подразделения CST. «Мы решительны в своем намерении продолжить рост, несмотря на сложную ситуацию на рынке, и готовы войти в новые его сегменты».
Подразделение нацелено на расширение своих уверенных позиций в Европе и выход на новые рынки в других регионах. В первую очередь, кроме устоявшихся рынков, внимание будет уделено регионам Азии, Африки и странам БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай).