пространство
профессионалов
авторемонта

Daimler выбирает тормозные колодки Ferodo®

17 ноября 2014

Компания Federal-Mogul Motorparts, подразделение Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML) поставляет экологичные тормозные колодки Eco-Friction® без содержания меди для Mercedes-Benz C‑класса. Это первый автомобиль, оснащенный инновационными тормозными колодками до вступления в силу в 2025 г. нового закона, запрещающего использование меди. Бренд Ferodo® стремится предоставить клиентам полный контроль ассортимента и охвата рынка, и поэтому производство запасных деталей будет начато одновременно с производством оригинальных комплектующих.

Частицы меди образуются при износе стандартных колодок и оказывают негативное воздействие на содержание кислорода в пресной воде. Поэтому в США  в штатах Калифорния и Вашингтон – были приняты новые законы, ограничивающие и в конечном счете (к 2025 г.) запрещающие использование меди в тормозных колодках. Ожидается, что производители снизят содержание меди до менее 5 % к 2021 г. и до менее 0,5 % к 2025 г. Однако некоторые автопроизводители, такие как Daimler, особенно заботятся об окружающей среде и представляют тормозные колодки с низким или нулевым содержанием меди с помощью Ferodo®.

Содержание меди во фрикционном материале стандартных колодок может достигать 20%. Медь может быть основным компонентом, обеспечивающим хорошие параметры торможения. Пять лет более 150 инженеров Ferodo проводили исследования, протестировали поведение более 1500 материалов при трении и разработали сочетание из 25 различных компонентов, способное заменить медь. Eco-Friction сохраняет тот же уровень качества и эффективности и соответствует самым строгим требованиям автопроизводителей, но содержит малое количество меди или не содержит ее вовсе.

«Eco-Friction  это прекрасное своевременное решение будущих проблем с окружающей средой, отметил Сильвано Велья (Silvano Veglia), директор по продукции Federal-Mogul на рынке запасных деталей, подразделение тормозных систем.  Исключение меди из состава фрикционных деталей – это серьезная задача для инженеров, и компания Federal-Mogul Motorparts первой представила такую продукцию на рынке. Автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, доверяют Ferodo и уверены, что характеристики новых материалов будут такими же или даже лучше, чем характеристики наших традиционных фрикционных материалов».

Появление тормозных колодок без содержания меди на новом Mercedes-Benz C-класса ознаменовало первое и одновременное появление детали на рынке оригинальных комплектующих и на рынке запасных деталей.