10 лет компании «Кох Химия Рус»
6 апреля 2018
В этом году компания «Кох Химия Рус» празднует десятилетие своего присутствия на российском рынке, которое по совпало с 50-летним юбилеем бренда Koch Chemie. В связи с этим событием, компания «Кох Химия Рус» стала генеральным спонсором профессиональной детейлинг-выставки.
По словам Дмитрия Авилова, генерального директора компании «Кох Химия Рус», участие в выставке является сугубо статусным шагом для бренда: «За год, прошедший с прошлой выставки, наша компания серьезно укрепила свои позиции на рынке, что позволяет нам брать на себя такие обязательства». Эксперт также отметил, что расстановка сил на рынке детейлинга стремительно меняется. Рынок становится все более цивилизованным емким и, следовательно, конкурентным. Приходят новые бренды, расширяется ассортимент, увеличиваются маркетинговые и PR-бюджеты.
Подверглись изменениям и форматы продвижения продуктов. Сегодня невозможно «выезжать» лишь на статусе бренда. Все больше детейлеров идет работать со специалистами в регионах. Большой популярностью пользуются технические мастер-классы и конференции, где пользователи лицом к лицу с производителями обсуждают применение тех или иных материалов и инструментов. Одним из пионеров такого подхода в области детейлинга как раз и была компания «Кох Химия Рус». Благодаря активности в 2017 году общий объем продаж подскочил более чем на 72%.
Однако компания не стоит на месте. В 2018 году в планах коллектива совершить рывок за счет иных инструментов. Так, в мае «Кох Химия Рус» готова презентовать полноценные CRM-системы для автомоек и детейлинг-центров. Параллельно бренд активно развивает свои складские мощности в регионах, совсем недавно была открыта площадка в Калининграде и планируется еще несколько. Всего же в 2017 году товарная номенклатура расширилась на 20 наименований.