пространство
профессионалов
авторемонта

Динамика продаж Datsun

8 декабря 2014

Datsun объявляет результаты продаж за ноябрь своей первой модели для России – Datsun on-DO. По итогам месяца было реализовано 4011 автомобилей, что более чем в два раза превышает показатели октября, когда было продано 1779 автомобилей. Всего с момента старта продаж в сентябре было продано более 6300 автомобилей.

Datsun on-DO

Производство седана Datsun on-DO стартовало в июле 2014 года, и уже в середине сентября автомобиль поступил в продажу в дилерских центрах по всей России. 

«Динамичный рост продаж в первые три месяца для нас очень важный показатель, он говорит о том, что наш продукт постепенно занимает свое место на рынке и завоевывает интерес и доверие покупателей, они ценят его сочетание безопасности, комфорта, практичности и доступной стоимости. Для нас это подтверждение того, что мы движемся в верном направлении», – отметил Жером Сего, Директор Datsun в России. 

Datsun активно развивает авторизованную дилерскую сеть на всей территории России. На момент начала продаж Datsun on-DO было открыто 25 фирменных дилерских центров в основных регионах России, а до конца марта 2015 года их число вырастет до 60. Специализированная дилерская сеть обеспечивает весь комплекс услуг по покупке и обслуживанию автомобиля и помогает покупателю получить максимальный уровень сервиса непосредственно от бренда Datsun.