27 июля 2024,
11:07
Москва

Европейский сервис для самых предусмотрительных

25 апреля 2013

Европейский сервис для самых предусмотрительных

Ровно три года владельцам российских автопарков доступна услуга ANAC - уникальный сервис диагностики смазочных материалов. Он позволяет оценивать состояние транспортного средства и ресурс смазочного материала по пробам масла.

О чем молчит двигатель? Что утаивает трансмиссия? Эти вопросы могут показаться несерьезными? Отнюдь. Состояние автомобиля при нормальных внешних признаках может быть не настолько хорошим, как думает водитель. Именно поэтому, заботясь о здоровье автомобиля и спокойствии автовладельца, бельгийский филиал французской нефтяной группы ELF создал ANAC в конце 60-х. А после слияния нефтяных компаний Total, Fina и Elf в новую корпорацию Total group в 2000 году ANAC полностью заменила системы анализа масла, которые существовали ранее, - TDL, FinaCheck и Diagoparc.

Первыми клиентами услуги стали транспортные автобусные компании, которые быстро оценили ее преимущества. Ведь подобная диагностика состояния транспортного средства позволяет минимизировать издержки на ремонт, заблаговременно выявляя неисправности. Растущая конкуренция на рынке автотехники заставляет производителей двигателей повышать качество продукции. Многие автомобильные концерны, например, HITACHI, RENAULT, CLAAS и другие, используют ANAC как средство контроля за состоянием двигателя.

Спрос рождает предложение: разработка ANAC как дополнительного сервиса для покупателей смазочных материалов стала приоритетным направлением для Total group во всем мире. В том числе – и на российском рынке.

Уже три года российский автовладелец может стать клиентом диагностики ANAC. Анализы собираются специалистами в России и отправляются в Лион (Франция). Ежегодно 250 тысяч клиентов экономят на ремонте транспортных средств, получая диагноз их состояния благодаря сервису ANAC.

ANAC осуществляет диагностику механизмов и агрегатов (двигатель, трансмиссия, гидравлическая система) на основании анализа проб смазочных материалов, отобранных при эксплуатации. Диагностика проходит через специальную систему экспертизы, которая оценивает работу каждого агрегата в соотношении с аналогичными (кстати, в переводе с французского, аббревиатура ANAC - ANAlise Comparée – «сравнительный анализ»). Умная система учитывает и интервалы замены масла, и уровень качества смазочных материалов. Результаты анализов предоставляются с историей предыдущих обследований, что позволяет отследить состояние техники. За 35 лет работы, создана большая база данных, в которой - более 3 000 000 результатов и эталонные значения более 11 000 различных типов компонентов.