04 ноября 2024,
11:11
Москва

EXPO - выставочное событие №1 в России

8 февраля 2024

EXPO - выставочное событие №1 в России

С 28 по 31 мая 2024 года в Москве пройдет крупнейшее выставочное отраслевое мероприятие EXPO, не имеющее аналогов на российском рынке. EXPO – это синергия 4-х лидирующих выставок, взаимно дополняющих друг друга: СТТ Expo - главная выставка строительной техники и технологий, COMvex – главная выставка коммерческого транспорта и технологий, CTO Expo – международная выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса, и премьера 2024 года – Logistika Expo – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования.

Синергия выставок займёт все возможные территории МВЦ «Крокус Экспо» – 3 павильона, 12 залов, всю уличную площадку перед павильонами, что составит колоссальные 200 000 кв.м. Ожидается более 75 000 профессиональной аудитории. Таких масштабов не было ещё ни у одного B2B выставочного мероприятия в России. EXPO объединит людей, идеи и технологии из различных, но в то же время смежных отраслей, создавая уникальную среду для обмена знаниями и опытом.

Главная выставка строительной техники и технологий в России ССТ Expo, которая является лидером отрасли на протяжении более 20 лет, в 2024 году в очередной раз продемонстрирует колоссальные результаты, представив более 1000 компаний строительной индустрии. Экспозиция выставки займёт все четыре зала Павильона №2 и Залы 2,3 Павильона №1, а также уличные площади МВЦ «Крокус Экспо», что составит рекордные за последние годы 100 000 кв.м. 

В 2024 году более 80% экспонентов СOMvex 2024 значительно увеличили свои стенды. Общая площадь выставки существенно превысит финальную экспозицию прошлого года и составит 60 000 кв.м. Выставка разместится в трех залах и на уличной площадке Павильона №3.

Главная премьера этого года - международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo. Одна площадка с лидерами пересекающихся направлений позволит как экспонентам, так и посетителям привлечь новых клиентов из смежных отраслей, а также расширить пул деловых контактов благодаря целевым встречам на высшем уровне и деловой программе, направленной на плотную коммуникацию поставщиков с покупателями.