GiPA определила лидеров
27 августа 2013
26 августа 2013 года во время проведения выставки МИМС/Автомеханика в московском Экспоцентре прошла вторая церемония вручения международной премии GiPA Awards. В рамках Международного форума «Автомобилестроение и развитие рынка автокомпонентов в России» победители награждались в нескольких номинациях.
В номинации «Лучшая поддержка продаж. Марка моторного масла» абсолютно все игроки за минувший год потеряли несколько пунктов лояльности руководителей СТО. В результате победителем стал бренд компании Shell, занявший в прошлом году в этой же номинации второе место.
Пожелания простых автовладельцев коренным образом отличаются от выбора профессионалов. В номинации «Лояльная марка масла» уверенным лидером стала продукция компании ELF.
По итогам голосования в номинации «Лучшая поддержка продаж. Марка шин» с большим отрывом от конкурентов победила резина марки Michelin.
В тоже время в номинации «Лояльная марка шин» автолюбители остановили свое внимание на другом участнике соревнования - компании NokianTyres.
«Самой прибыльной маркой запчастей», предлагающей лучшие коммерческие условия для партнеров, стал Bosch.
Renault является ведущим производителем автомобилей, дилеры которого пользуются максимальным «Доверием в ремонте» автомобиля клиента.
«Лучшие мастера-консультанты официальных дилеров» в 2013 годувстречаются у компании Skoda.
А в номинации «Лучшие дилеры» лидером стала марка KIA.
Маркой автомобиля, чьи клиенты имеют наименьшую частоту обращений в сервис по причине поломки, является Nissan. В связи с этим, представители компании были удостоены премии в рамках номинации «Надежная марка автомобилей».
Именно эксплуатацией автомобилей Volkswagen наиболее удовлетворены водители. Холдинг уже во второй раз уверенно лидирует в номинации «Гран При», заняв в прошлом году первое место благодаря автомобилям Skoda.