04 декабря 2024,
00:12
Москва

ГК «АвтоСпецЦентр» презентовала новую Mazda 3

28 ноября 2013

ГК «АвтоСпецЦентр» презентовала новую Mazda 3

Автор: Виктория Смирнова

В середине ноября в дилерском центре Cosmo Motors, расположенном на Каширском шоссе, состоялась презентация нового поколения Mazda 3. Мероприятие прошло в формате закрытой клубной вечеринки, организатором которой выступила ГК «АвтоСпецЦентр».

Обновленная компактная модель Mazda 3 стилистически напоминает дебютировавшую недавно на российском рынке Mazda 6. Экстерьер «трешки», как и «шестерки», кроссовера CX-5, а также обновленного CX-9, выполнен в новой дизайнерской японской концепции «KODO», что означает «дух движения».

Mazda 3 сконструирована по технологии Skyactiv-Body, благодаря чему кузов модели стал на 30% жестче прежнего. Также автомобиль отличается хорошей аэродинамикой – коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,275.

Новая Mazda 3 с мощными колесными арками, прищуренными фарами головного света, крупной фальшрадиаторной решеткой, а также рельефными боковыми штампами выглядит значительно агрессивнее своей предшественницы. По словам японских дизайнеров, они стремились наделить новинку характером гепарда, подчеркнув этим скоростные возможности автомобиля. Спортивность «трешке» придают короткие свесы, линия капота и 18-ти дюймовые диски.

Автомобиль сохранил два имеющиеся варианта кузова: пятидверный хэтчбек и седан. Габаритная длина Mazda 3 по сравнению с предшественницей увеличилась на 5 мм и составляет у седана 4585 мм, у хэтчбека - 4465 мм. На 40 мм автомобиль вырос и в ширину (до 1795 мм). Высота кузова уменьшилась на 20 мм и составила 1450 м; величина колесной базы возросли на 60 мм до 2700 мм; дорожный просвет – 155 мм.

Благодаря новым технологиям, несмотря на увеличение габаритных размеров третьего поколения Mazda 3, снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации сократилась на 60 кг в сравнении с предыдущим поколением, и составляет в зависимости от версии 1190-1310 кг.

Салон новой «трешки» также преобразился: изменились архитектура передней панели и центральной консоли, рулевое колесо и щиток приборов. Торпеда получила 7-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, под рукой водителя на плоскости центрального тоннеля появился блок управления touchscreen. В качестве опций будут предложены активный круиз-контроль, система автоматической экстренной остановки, парктроники, камера заднего вида, камеры бокового обзора.

Foto-2.png

В России Mazda 3 представлена с тремя бензиновыми атмосферными двигателями. Первый – 104-сильный четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра, который знаком обладателем «трешки» второго поколения.

Два других агрегата, относящиеся к семейству SkyActiv, являются новшеством на российском рынке: четырехцилиндровый 1,5-литровый «атмосферник» с доведенной отдачей до отметки в 120 л.с. и 2,0-литровый двигатель, дополненный системой непосредственного впрыска топлива мощностью в 150 л.с. Доступен данный мотор только в топовой версии и агрегируется с 6-ступенчатой АКПП.

Дизельный двигатель, также относящийся к линейке SkyActiv, будет иметь объем 2,2 литра и мощность 150 л.с. В рамках презентации посетители смогли самостоятельно оценить технические характеристики автомобиля, пройдя тест-драйв обновленной Mazda 3.

Foto-3.png

В пятничный вечер на презентации Mazda 3 в дилерском центре собралось более 100 человек, в том числе представители деловых, общественно-политических и автомобильных СМИ. Специально для них был организован пресс-брифинг с генеральным директором Cosmo Motors Николаем Солонина. Эксперт подвел итоги мировых и российских продаж автомобилей Mazda. Помимо этого были затронуты вопросы автострахования и автокредитования, составлен портрет потенциального покупателя Mazda3 и сделаны предварительные прогнозы развития российского автомобильного рынка в 2014 году.