04 декабря 2024,
00:12
Москва

Главный фактор при выборе автомобиля с пробегом

9 октября 2013

Главный фактор при выборе автомобиля с пробегом

О чем думают покупатели, приобретая автомобиль с пробегом? Сформулировать ответ на этот вопрос удалось экспертам компании ААА АВТО - ведущего продавца автомобилей с пробегом в Центральной Европе. Опрос участников автомобильных форумов, проведенный по заказу ААА АВТО, показал, что самое главное при покупке машины с пробегом – ее техническое состояние.

В опросе приняли участие 1500 активных пользователей тематических автомобильных форумов. 63% опрошенных считают, что покупая машину с пробегом, нужно обращать внимание на ее техническое состояние. Для 17% решающим фактором является пробег, для 12% - стоимость автомобиля и 8% обращают внимание на внешний вид.

«Если вы покупаете новую машину, вы смотрите на технические характеристики, обеспечение безопасности (ABS, подушки и ремни безопасности). Если же вы берете машину с пробегом, самое главное – чтобы она была в хорошем состоянии, без поломок, оставшихся от прежних владельцев», - отмечает пользователь Dmitry_789.

Эксперты ААА АВТО поддерживают подобное мнение и комментируют ситуацию: «Очень важно при осмотре автомобиля проверить техническое состояние кузова. Важно, чтобы в истории автомобиля не случалось аварий со смещением несущих конструкций кузова. Даже восстановленные на современном оборудовании, повреждения силовых конструкций кузова могут значительно влиять на эксплуатационные характеристики - (повышенный износ деталей подвески, покрышек, расход топлива) и безопасность».

В некоторых случаях восстановленный после серьезной аварии автомобиль при наружном осмотре трудно определить даже специалисту и требуется осмотреть автомобиль снизу и заглянуть под обшивки салона.

«Мы представляем клиенту возможность досконально изучить и проверить машину, испытать ее на тест-драйве, даем на автомобиль гарантию, - рассказывает Андрей Петров, старший менеджер по продажам компании ААА АВТО - Мы стремимся сделать наши услуги максимально прозрачными, понятными, удобными, а покупку – надежной». И с этим связываем рост продаж: за первые 8 месяцев 2013 года мы реализовали 37 798 автомобилей. Это на 9,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года».

Интересно, что аналогичный опрос был проведен американским журналом Consumer Reports в 2012 году. Исследование показало, что американские автолюбители ценят, прежде всего, экономичность автомобиля (37%). Вторым по значимости (17%) оказалось качество сборки и отделки автомобиля. 16% опрошенных поставили во главу угла безопасность. Русскому автолюбителю техническое состояние важнее экономичности, хотя экономия с состоянием автомобиля связана напрямую. Чем лучше состояние, тем меньше денежных средств потребуется на ремонт машины в дальнейшем.

Источник: AAA AUTO GROUP