31 октября 2024,
18:10
Москва

Hankook представляет новое поколение летних шин

4 февраля 2013

Hankook представляет новое поколение летних шин

Новые Dynapro HP2 (RA33) – это высокоэффективные шины для комфортных и мощных автомобилей класса SUV. Четыре широкие продольные канавки повышают сопротивляемость шины аквапланированию. Благодаря акустическим ламелям – прорезям специальной формы – конструкторы шины добились снижения уровня шума. Компонентное ребро жёсткости, состоящее из отдельных шашек, снижает его износ во время прохождения поворотов, и в то же время делает управляемость более чёткой.

Поперечные канавки обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Увеличенная ширина беговой дорожки и сбалансированный каркас способствуют более равномерному распределению давления в пятне контакта шины с дорогой и делают торможение более эффективным.

Vantra LT ( RA 18)

Новая летняя шина Hankook Vantra LT для LCV и микроавтобусов. Эти шины были разработаны с учетом высоких требований, предъявляемых к грузопассажирскому транспорту, используемому для региональных перевозок. Они отличаются высокой прочностью и хорошей управляемостью на мокром покрытии, а также позволяют водителю экономить топливо и сократить тормозной путь. Инновационные конструктивные особенности Hankook Vantra LT - повышенная прочность боковины шины и оптимизированный по особой технологии рисунок протектора - улучшают безопасность и ходовые качества на высокой скорости, одновременно снижая износ и повышая показатели топливной экономичности шины на 13% по сравнению с предыдущей моделью. Три широкие центральные дорожки и развитый рисунок протектора в плечевой зоне позволяют быстро отводить воду, снижая возможность аквапланирования и гарантируя превосходные ходовые качества на мокрой дороге и даже в гололедицу.

Разработчикам шины Hankook Vantra LT удалось добиться почти прямоугольного пятна контакта с дорогой. Это позволило оптимизировать рисунок протектора для равномерного сцепления (в центре пятна и на периферии), что повысило надежность сцепления шины с дорогой. В новой модели применен инновационный брекер, армированный двойным стальным кордом, что позволило уменьшить деформацию и более равномерно распределить нагрузку на протектор. В итоге износ снизился на 12%. За счет снижения деформации шины также удалось сократить сопротивление качению, повысить эффективность расхода топлива и, соответственно, рентабельность эксплуатации – ключевую характеристику LCV для городского цикла. Кроме того, специально усиленные боковины шины обеспечивают эффективную защиту от частых повреждений боковых стенок.

Ventus S 1 evo ² ( K 117)

Ventus S1 evo² - это первая UHP шина компании, созданная по технологии DTM - одной из самых популярных кузовных серий в автоспорте. С помощью технических инноваций и усовершенствованного дизайна создатели Ventus S1 evo² обеспечили наилучший баланс между ходовыми качествами на мокрой и сухой дороге. Эта шина была разработана с прицелом на новые требования к маркировке ЕС. Передовой дизайн протектора и технология оптимизации смеси дали в результате новую UHP шину - комфортную, технологичную, а также безопасную, в том числе и для окружающей среды.

В основе модели Ventus S1 evo² лежит усовершенствованная технология мультирадиусного рисунка протектора, обеспечивающая большое пятно контакта, за счет которого достигаются превосходные характеристики сопротивляемости аквапланированию, оптимальное распределение давления в пятне контакта для отличного баланса управляемости на мокрой и сухой дороге, а также повышенная безопасность и улучшенный контроль на высоких скоростях. Инновационный трехслойный дизайн блоков протектора с "умными" блоками в плечевой зоне, расположенными "лесенкой", увеличивает пятно контакта шины с дорогой по мере истирания, за счет чего обеспечивается неизменно высокое сцепление с дорогой в течение всего срока службы шины.