Итоги 7-го рейтинга DSI
13 ноября 2012
Согласно результатам опроса, участниками которого стали 450 дилерских центров, представляющих 37 марок производителей автомобилей, победителем 7-го рейтинга DSI стала компания Audi Россия. Второе место заняла компания ГАЗ, тройку лидеров замыкает Renault в России.
Принять участие в опросе и оценить работу представительства марки, с которой работает компания, смогли все официальные дилеры России. Анкета DSI включала вопросы по следующим направлениям коммуникации представительства автоконцерна и его официального дилера: продажа новых автомобилей, послепродажное обслуживание, реклама и продвижение, сохранение и развитие дилерской сети, финансовые отношения, коммуникации и поддержка обратной связи.
Лидером общего зачета со средним результатом 4,17 (по 5-балльной шкале) стала компания Audi. Кроме того, немецкий концерн был признан лучшим в номинациях «Поддержка продаж новых автомобилей», «Сохранение и развитие дилерской сети», «Коммуникация и поддержка обратной связи». Лучшим в области послепродажного обслуживания стало представительство Toyota, рекламы и продвижения - BMW, финансовых отношениях с дилерской сетью - Nissan.
Результаты исследования были озвучены 30 октября с.г. на конференции «АВтоРитейл в России», которую Институт Адама Смита проводил в партнерстве с РОАД. Компании-победительницы и лауреаты рейтинга получили памятные дипломы.
Впервые опрос DSI был проведен в октябре 2007 г. За основу была принята анкета французской ассоциации CNPA. Победителями рейтинга DSI в разных номинациях в период с 2009 по 2011 г.г. становились Audi, Renault, Volkswagen, Toyota, Skoda, Ford, Land Rover, Citroen, Mazda, Peugeot, Volvo.