27 июля 2024,
03:07
Москва

Итоги финансового года Bridgestone

3 марта 2015

По сравнению с аналогичным периодом 2013 года чистый объем продаж корпорации увеличился на 3% и составил 31 млрд долл. (3 673,9 млрд иен), а чистая прибыль увеличилась на 49% – 2,5 млрд долл. (300,5 млрд иен).

По итогам 2014 финансового года в корпорации Bridgestone был зафиксирован рост по всем направлениям. Так, в шинном сегменте чистый объем продаж составил 26 млрд долл. (рост на 2%, 3 093,3 млрд иен.), а в сегменте многоотраслевой продукции – 5,07 млрд долл. (рост на 10%, 601,8 млрд иен.) по сравнению с 2013 годом. Операционная прибыль компании в этих сегментах продемонстрировала рост на 9% по сравнению с прошлогодними результатами и составила 4,03 млрд долл. (478 млрд. иен).

В шинном сегменте наиболее активная динамика была зафиксирована в Северной и Южной Америке: чистый объем продаж увеличился на 13% и составил 16,8 млрд долл. (1 990 млрд иен). Также среди лидеров регион, объединяющий Азиатско-Тихоокеанский регион, Средний Восток, Африку, Китай и Россию – 8 млрд долл. (рост на 13%, 950 млрд иен.).

В целом, в 2014 году продолжилось слабое восстановление экономик многих стран, несмотря на определенные проблемы в бизнес-среде. В этих условиях все отделения компании Bridgestone продолжили работать еще интенсивнее, чем когда-либо, так как спрогнозировать рыночные тенденции и поведение конкурентов на рынке было особенно тяжело. Кроме того, корпорация Bridgestone успешно увеличила продажи своих стратегических продуктов, в том числе и благодаря ряду инициатив по продвижению инновационных разработок, а также созданию и укреплению бизнес-модели компании в целом.