06 ноября 2024,
15:11
Москва

Изнанка и лицо

5 марта 2013

Изнанка и лицо

Олдтаймер-Галерея раскрывает секреты красоты автомобильной классики. На выставке, которая пройдет с 7 по 10 марта в Крокус Экспо, можно будет ознакомиться с высокими технологиями в области автомобильной реставрации, такими, как криогенный бластинг или катафорез. Эти новинки олдтаймер-индустрии представляет компания Carblast Россия, демонстрирующая на своем стенде два автомобиля – кузов седана Mercedes-Benz W108, «искупавшийся» в криогенной ванне и купе Mercedes-Benz W126, установленное на подъемнике для демонстрации идеально чистого днища.

KTL_Pokritie_9_sm.jpgКриогенный бластинг! Что это? Это такая волшебная струя из сухого льда температурой –73 градуса, оставляющая после себя исключительную чистоту. После нее поверхность становится не просто чистой, а ещё и обезжиренной. Это позволяет сделать эффективную предварительную чистку перед нанесением антикора. Лёдная машина, приводимая в действие мощным компрессором, измельчает специальный гранулат сухого льда до мельчайших частиц. Вылетая из форсунки, они меняют агрегатное состояние и превращаются в частицы углекислого газа, минуя жидкую фазу. Такое химическое превращение происходит за очень малое количество времени, увлекая за собой грязь, битум, жир и другие вещества. Автомобильная сфера использования криогенного бластинга подразумевает под собой не только приведение в порядок как новых, так и классических автомобилей. Криогенный бластинг наилучшим образом предоставляя картину реального состояния автомобиля – струя сухого льда, как рентгеновский луч просвечивает всю машину!

29_sm.jpgКатафорез – это процесс защиты стальных конструкций от коррозии в электролитической ванне. Когда поверхность такой конструкции очищена от старой краски или от коррозии, его металл химически чист. Таким ему нельзя долго находиться под воздействием окружающей среды, он покрывается тонким слоем нового окисла. Технология катафореза позволяет получить надёжную защиту от вредного воздействия окружающей среды для любой стальной конструкции. Это 99%-ный способ защиты корпуса автомобиля стойким к механическим и химическим воздействиям электрохимическим покрытием. Разность потенциалов в электролите заставляет вещество на молекулярном уровне проникать в кристаллическую решётку металла кузова. Такой способ используется при производстве автомобилей на поточных конвейерных линиях. И теперь такая технология появилась в России.