27 июля 2024,
10:07
Москва

Jaguar Land Rover: курс на ускорение

16 ноября 2011

В рамках пресс-конференции глава российского представительства Jaguar Land Rover Франк Виттеманн, представляя новую стратегию развития компании, рассказал о целях и задачах на ближайшие пять лет.

Пятилетний бизнес-план компании будет реализовываться под девизом «Стратегия Ускорения». Стратегия развития Jaguar Land Rover предусматривает изменения в продуктовой линейке, внедрение новых схем работы с дилерской сетью, вывод на рынок новых автомобилей, увеличение доли рынка и наращение объемов реализации.

Главной новостью стало объединение Jaguar и Land Rover, что, по словам г-на Виттеманна, поможет оптимизировать все бизнес-процессы внутри компании, предоставить возможности для эффективного роста и повысить доходность. Консолидация двух брендов потребует от дилерской сети качественных изменений. С 1 апреля 2012 года российские дилеры Jaguar Land Rover будут работать с компанией по одному договору. При этом контракты смогут заключить лишь те дилерские предприятия, которые подтвердят свое соответствие требованиям и стандартам Jaguar Land Rover . Речь идет, в частности, о создании единого шоу-рума для демонстрации автомобилей Jaguar и LandRover, а также об обеспечении технических мощностей, достаточных для высокого уровня сервисного обслуживания машин этих двух марок. Как рассказал Франк Виттеманн, в перспективе компания планирует увеличить мощность каждого столичного автоцентра Jaguar Land Rover, удвоить количество дилеров в Санкт-Петербурге и расширить зону покрытия в регионах до 38 городов.

Новая стратегия развития должна привести Jaguar Land Rover к существенному приросту объемов реализации. До конца 2011 года компания планирует реализовать 15 500 единиц авто и занять до 12% российского рынка автомобилей класса премиум (емкость этого сегмента составит 132 500 машин в 2011 году). Однако к 2016 году Jaguar Land Rover рассчитывает увеличить свою долю до 17% и продавать в год до 45 000 авто. При этом прогноз по рынку предполагает, что через пять лет продажи автомобилей в России составят 3,4 млн, а в сегменте премиальных авто будет продаваться до 255 000 машин. За ближайшие пять лет объемы реализации компании Jaguar Land Rover в России возрастут втрое, а доля рынка увеличится более чем на 40%, — подытожил г-н Виттеманн.

Рост продаж компании обеспечат новые автомобили. В нынешнем году Jaguar Land Rover представил на российском рынке новые JaguarXF и RangeRoverEvoque, а в 2012 году выведет в продажу одну обновленную модель и одно новое поколение текущей модели. Новинки в линейке Jaguar Land Rover будут появляться ежегодно в течение пяти последующих лет. В итоге за этот срок компания выпустит в продажу восемь новых автомобилей и обновит семь уже существующих моделей.

Стратегия ускорения будет реализовываться командой Jaguar Land Rover по трем направлениям: «Отличные Продукты», «Отличный Сервис» и «Отличный Персонал». А это значит, что продукция марки усилит свое позиционирование в классе премиальных машин, дилерская сеть станет высокоэффективной, повысится профессиональный уровень сотрудников, а сам бренд достигнет новых высот в России.