23 апреля 2024,
12:04
Москва

Качество Сервиса и Клиентский экстремизм

1 марта 2022

Качество Сервиса

Для многих малярно-кузовных цехов Клиентский экстремизм уже давно стал нормой жизни. Некоторые автоюристы, потеряв часть прибыли за счёт выполнения ремонта по направлениям ОСАГО, переквалифицировались в экспертов по качеству, представляя интересы автовладельцев в МКЦ, а не в страховых компаниях, как раньше. 

  • Действительно – ли ситуация с Клиентским экстремизмом настолько плачевна и приводит к убыткам для цехов?
  • Как Клиенты превращаются в экстремистов?
  • Как обезопасить себя от Клиентского экстремизма?
  • В чём причины возникновения Клиентского экстремизма?
  • Как Клиентский экстремизм связан с качеством Сервиса?
  • Как создать группу благодарных Клиентов?
  • Есть ли лояльность Клиентов в кузовном ремонте?
  • Как обеспечить необходимый уровень качества? 

Ответить на эти и другие вопросы смогут участники семинара

КАЧЕСТВО СЕРВИСА И КЛИЕНТСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ

Семинар пройдёт в течении 2-х дней 22-23.03.22 в Национальном Учебном Центре «Европроект Групп» в г. Калуга.

В процессе проведения семинара будут проведены практические демонстрации новейших технологий кузовного ремонта.

Ознакомиться с полной программой семинара, условиями участия, а также зарегистрироваться, Вы можете на странице мероприятия: https://carsulting.ru/QUALITY/

Вопросы ведущему семинара Алексею Соболевскому Вы можете задать по телефону: +79651782455 и по E-mail: A.Sobolevskiy@europroject.ru; Alekse-sobolevski@yandex.ru