Качество Сервиса и Клиентский экстремизм
1 марта 2022
Для многих малярно-кузовных цехов Клиентский экстремизм уже давно стал нормой жизни. Некоторые автоюристы, потеряв часть прибыли за счёт выполнения ремонта по направлениям ОСАГО, переквалифицировались в экспертов по качеству, представляя интересы автовладельцев в МКЦ, а не в страховых компаниях, как раньше.
- Действительно – ли ситуация с Клиентским экстремизмом настолько плачевна и приводит к убыткам для цехов?
- Как Клиенты превращаются в экстремистов?
- Как обезопасить себя от Клиентского экстремизма?
- В чём причины возникновения Клиентского экстремизма?
- Как Клиентский экстремизм связан с качеством Сервиса?
- Как создать группу благодарных Клиентов?
- Есть ли лояльность Клиентов в кузовном ремонте?
- Как обеспечить необходимый уровень качества?
Ответить на эти и другие вопросы смогут участники семинара
КАЧЕСТВО СЕРВИСА И КЛИЕНТСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ
Семинар пройдёт в течении 2-х дней 22-23.03.22 в Национальном Учебном Центре «Европроект Групп» в г. Калуга.
В процессе проведения семинара будут проведены практические демонстрации новейших технологий кузовного ремонта.
Ознакомиться с полной программой семинара, условиями участия, а также зарегистрироваться, Вы можете на странице мероприятия: https://carsulting.ru/QUALITY/
Вопросы ведущему семинара Алексею Соболевскому Вы можете задать по телефону: +79651782455 и по E-mail: A.Sobolevskiy@europroject.ru; Alekse-sobolevski@yandex.ru