KIA Motors подвела итоги 2014 года
12 января 2015
Корпорация KIA Motors опубликовала данные о международных продажах автомобилей за 2014 год (включая экспорт, продажи на внутреннем рынке и продажи транспортных средств, произведенных на зарубежных заводах). Общий объем продаж составил 2 907 757 автомобилей, что на 5,9% превышает аналогичный показатель 2013 года.
Наиболее продаваемой моделью в 2014 году стал KIA Rio (в Китае модель представлена как К2): объем продаж составил 491 613 автомобиля. На втором и третьем месте с небольшим отрывом друг от друга идут седан KIA Cerato и компактный кроссовер KIA Sportage: 432 420 и 416 856 автомобилей. Седан бизнес-класса Optima и городской кроссовер Soul дополнили ТОП-5 наиболее востребованных моделей (300 865 и 194 572 автомобилей).
В 2014 году продажи автомобилей KIA показали рост в Китае, Северной Америке и Корее соответственно на 17,5% (678 196 единиц), 7,0% (650 241 единица), и 1,6% (465 200 единиц). Европейские [для рынка Европы даётся объединённая статистика для Восточной и Западной Европы] продажи остались на уровне 2013 года (продано 589 775 автомобилей). На «других рынках» [в категорию «Другие рынки» включены регионы центральной и южной Америки, Карибского бассейна, Азии (за исключением Китая и Кореи), Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка] было реализовано 524 345 автомобилей (рост 2,1%).