KIA Motors Rus подводит итоги 2013 года
16 января 2014
KIA Motors Rus представляет данные по итогам продаж на российском рынке за 2013 год. По сравнению с 2012 годом компания показала рост в 5,7% и достигла суммарного объема в 198 018 реализованных автомобилей. В условиях общего спада продаж на российском рынке автомобилей KIA Motors удалось добиться роста объемов, достичь рыночной доли в 7,2%, а также переместиться с третьей на вторую строку среди самых продаваемых в России иностранных марок.
Абсолютным лидером среди всех моделей KIA остается компактная модель Rio, производство которой осуществляется на заводе под Санкт-Петербургом. За 2013 год оказались востребованы покупателями 89 788 седанов и хэтчбеков Rio, что почти на 6% больше, чем в предыдущем году.
Линейка хэтчбеков и универсалов класса «С» cee’d/cee’d_sw/pro_cee’d, полное обновление которой было завершено к маю минувшего года – ожидаемо оказалась в числе лидеров продаж. Был реализован 34 981 автомобиль cee’d, таким образом, обновление этой модели привело к 30-процентному росту спроса на нее. Традиционно популярным остается и компактный кроссовер Sportage, в 2013 году вновь признанный в России «Автомобилем года» в своей категории. Продажи составили 33 451 автомобиль, что на 2,2% больше, чем годом ранее.
Очень высоким оказался спрос на обновленный среднеразмерный кроссовер KIA Sorento. Реализовано 9 689 автомобилей этой модели. Успешно прошло и полное обновление модели сегмента «С» Cerato – продано 13 304 автомобиля, из которых почти 2/3 продаж пришлось на долю нового поколения модели. Флагманская модель в линейке кроссоверов и внедорожников – Mohave, реализована в количестве 724 автомобиля.
Сохраняет свою популярность и самая компактная модель в линейке KIA – Picanto, оказавшаяся одной из наиболее востребованных в рамках Государственной программы поддержки автокредитования. Из 5 025 проданных за 2013 год Picanto почти треть пришлась на автомобили, реализованные на льготных кредитных условиях.
Достаточно стабильным остается спрос на бизнес-седан Optima: всего клиентам передано 3 606 автомобилей. Еще одной моделью, ждущей обновления – стал стильный кроссовер Soul, новое поколение которого было представлено осенью на Франкфуртском автосалоне. Первое поколение Soul, тем не менее – продолжало оставаться востребованным, и суммарный объем продаж за 2013 год составил 3 085 автомобилей этой модели. Старт российских продаж нового Soul намечен на весну 2014 года. Компактный «европейский» микровэн Venga реализован в количестве 3 797 единиц.
Успешным оказался «главный старт сезона» - выход на российский рынок флагмана всего модельного ряда, представительского седана KIA Quoris. С момента начала продаж в марте 2013 года на модели KIA Quoris остановили свой выбор 658 клиентов, что является существенным объемом в сегменте автомобилей представительского класса.
Значительные усилия также были приложены для повышения качества и уровня обслуживания. Клиентам KIA Motors RUS предоставляется немало специальных программ и пакетных решений, ориентированных именно на специфику российского рынка.