пространство
профессионалов
авторемонта

Кислородные датчики DENSO

13 января 2015

Оригинальные технологии DENSO становятся доступны и для покупателей на рынке автозапчастей. В ассортименте DENSO для вторичного рынка кислородные датчики переключаемого типа с подогревом и без подогрева, с плоским или цилиндрическим элементом из циркония и титана, а также более современные датчики соотношения «воздух — топливо» AF сенсоры (линейного типа) или широкополосные.


Многие позиции лямбда-зондов, предлагаемые компанией DENSO, — это уникальные позиции, которые не представлены в ассортиментах других производителей. Компания DENSO первой в мире предложила кислородный датчик, не просто выявляющий бедную или богатую топливовоздушную смесь, но и определяющий количество кислорода в горючей смеси. Подобное решение стало настоящим прорывом на рынке. Оно позволило повысить точность показаний ЭБУ, а значит, существенно улучшить показатели расхода топлива и снизить токсичность отработавших газов.


Ассортимент кислородных датчиков Denso

  • 412 каталожных номеров покрывают 5394 варианта применения, что соответствует 68 % европейского автопарка.
  • Кислородные датчики с подогревом и без (переключаемого типа), датчики соотношения «воздух — топливо» (линейного типа), широкополосные и титановые.
  • Датчики для прямой замены с оригинальным разъемом и универсальные датчики для установки на различные марки автомобилей(без разъема).
  • Регулирующие датчики (устанавливаются обычно перед катализатором) и диагностические датчики (устанавливаются обычно после катализатора).
  • Применение лазерной сварки и многоступенчатый контроль гарантируют точное соответствие всех характеристик спецификациям оригинального оборудования, что позволяет обеспечить эффективность работы и надежность при длительной эксплуатации

Принятые в ЕС стандарты токсичности отработавших газов (новый Eвро-6) устанавливают все более жесткие ограничения по уровню выбросов для дизельных и бензиновых двигателей, что приводит к значительному повышению спроса на кислородные датчики, контролирующие и поддерживающие оптимальный состав топливовоздушной смеси. Многие современные автомобили с бензиновыми двигателями оснащают сразу двумя кислородными датчиками, один из которых устанавливается перед катализатором, а другой — после. Мы ожидаем, что к 2015 году общее количество кислородных датчиков на европейском рынке превысит 350 млн. штук. Современные автомобили с дизельными двигателями тоже уже оснащаются кислородными датчиками (ранее только бензиновые).

DENSO рекомендует заменять датчик в сроки, указанные автопроизводителем. Тем не менее, следует проверять эффективность лямбда-зонда при каждом техническом обслуживании автомобиля, так как со временем из-за накопленных отложений падает чувствительность датчика. Для двигателей с длительным сроком эксплуатации и при наличии признаков повышенного расхода масла интервалы между заменами датчика следует сократить.

Растущий спрос и принятие новых стандартов по ограничению выбросов в атмосферу создают большие возможности для СТО и магазинов, оптовых продавцов и дистрибьюторов для увеличения объемов продаж. Использование самых современных и надежных запасных частей от поставщиков оригинальных комплектующих становится важным как никогда.