Конференция "Автомобильное время"
1 августа 2013
В Рязани, в конгресс-отеле "Форум" 31 июля прошла вторая конференция "Автомобильное время", организованная журналами "КУЗОВ" и "Управление автобизнесом", при поддержке журнала "Автокомпоненты". Конференция была организована для руководителей розничных магазинов автозапчастей и СТО.
Конференцию открывал доклад Леонида Долматовского, коммерческого директора компании "Дождь", в котором был проанализирован автопарк ЦФО в целом и Рязанской области в частности, а также названы основные тенденции, влияющие на рынок автозапчастей в регионе. Вторая часть доклада была посвящена теме доходности магазина автозапчастей и формированию ассортимента, приносящего наибольшую прибыль. Вторая тема конференции была посвящена теме потребительского экстремизма и вопросам работы с рекламациями, которая была освещена Евгением Бедняковым и Мариной Белоглядовой. После общих тем ведущие бренды автокомпонентов перед собравшейся аудиторией рассказали о конкурентных преимуществах своей продукции.
О ведущем корейском бренде "Mando +" рассказали Потемкин Павел и Молчанов Александр, менеджеры ТД "Мера", компанию Sogefi Filtron (бренды Fram, Purflux, Coopers Fiaam, Sogefi Pro) представил Управляющий по странам СНГ Евгений Бедняков. О полном товарном ассортименте бренда Finwhale рассказал Александр Куприк, бренд-менеджер компании и Татьяна Жукова, представитель компании по Рязанской области. Завершил теоретическую часть конференции Алексей Кутенков, менеджер по продукту компании OSRAM.
По мнению Н.Ю.Шмаковой, директора магазина "Авель", ценность данной коференции в том, что после ее знакомства с презентациями брендов, пришло понимание того, что нужно расширять ассортимент и расти дальше, перепрофилируя магазин с узкого ассортимента на более широкий.
В завершении конференции состоялся розыгрыш ценных призов от поставщиков.