Конференция в Ярославле
13 июня 2012
6 июня в Ярославле состоялась первая конференция на тему взаимоотношения малярно-кузовных цехов и страховых компаний. Организаторами конференции выступили группа компаний «Европроект Групп» совместно с компанией «Аудатэкс», Автомобильной Сервисной Ассоциацией (АСА) и дилерским центром Nissan в Ярославле «Спектр Авто».
В конференции приняли участие более 40 представителей дилерских центров, независимых малярно-кузовных цехов и страховых компаний из Ярославля, Костромы, Череповца, Вологды.
В начале конференции был рассмотрен один из ключевых вопросов взаимоотношения страховщиков и малярно-кузовных цехов – единый подход к оценке объёмов ремонта. Возможности программного обеспечения, предоставляющего единое информационное поле для эффективного взаимодействия страховых компаний и малярно-кузовных цехов, продемонстрировал руководитель направления регионального развития компании «Аудатэкс» Александр Казаченко.
Во второй части конференции руководитель отдела консалтинга группы компаний «Европроект Групп» Алексей Соболевский рассмотрел нюансы построения бизнес-процессов малярно-кузовных цехов, позволяющие поднять качество сервиса для владельца автомобиля на новый, более высокий уровень. При этом ключевым фактором, обеспечивающим повышение лояльности владельца автомобиля, является сокращение потерь времени на проведение согласований между страховыми компаниями и малярно-кузовными цехами.
Также были рассмотрены многие другие аспекты работы малярно-кузовных цехов (целесообразность окраски методом плавного перехода, порядок проведения дефектовки, нюансы договорных отношений между страховыми компаниями и малярно-кузовными цехами).
В завершении конференции выступил исполнительный директор Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА) Андрей Насонов с обзором возможностей консолидации усилий автосервисных предприятий на благо Клиента. Были рассмотрены изменения на российском рынке кузовного ремонта, произошедшие за последние несколько лет, опыт зарубежных ассоциаций предприятий автобизнеса, были обозначены ключевые тренды развития российского автобизнеса в общем и сегмента кузовного ремонта в частности.
В ходе обсуждения участники пришли к выводу о необходимости совместной борьбы за Клиента как со стороны малярно-кузовных цехов, так и со стороны страховых компаний. Ведь в конечном счёте доход страховщикам и кузовщикам приносит владелец автомобиля.