27 июля 2024,
09:07
Москва

Концерн Volkswagen начинает II полугодие с роста поставок

2 сентября 2014

Концерн Volkswagen начинает второе полугодие 2014 года с роста поставок, несмотря на сложную ситуацию на рынке. Объём поставок за период с января по июль составил 5,78 млн автомобилей (+6,0%)*. В июле потребителям передано 808 500 единиц (июль 2013 г.: 757 500 ед.; +6,7%)*.

«Концерн Volkswagen и принадлежащие ему марки хорошо начали второе полугодие, – отметил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг. –  Тем не менее, неопределённость продолжает сказываться на экономической ситуации в мировой автомобильной отрасли».

Обзор показателей марок концерна

Марка Volkswagen – легковые автомобили за период с января по июль 2014 г. поставила 3,56 млн автомобилей (2013 г.: 3,43 млн ед.; +3,8%). Марка продолжает демонстрировать хорошие результаты в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где потребители получили 1,72 млн автомобилей (2013 г.: 1,48 млн ед.; +16,2%). Поставки марки Volkswagen – легковые автомобили в Северной Америке составили 333 400 единиц (2013 г.: 362 300 ед. -8,0%). За тот же период на европейском рынке марка демонстрирует небольшой рост: потребители получили 1,00 млн транспортных средств (2013 г.: 0,98 млн ед.; +2,9%).

Audi за период до июля 2014 г. поставила потребителям по всему миру 1,01 млн автомобилей (2013 г.: 0,91 млн ед.; +11,1%). Поставки премиальной марки из Ингольштадта демонстрировали уверенный рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на который приходится 375 000 автомобилей (2013 г.: 319 200 ед.; +17,5%). Также по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Audi на 12,7% увеличила поставки в Северную Америку; они составили 119 400 автомобилей против 105 900 ед. в 2013 г.

Производитель спортивных автомобилей Porsche за период с января по июль 2014 г. В общей сложности передал покупателям 104 900 автомобилей (2013 г.: 95 300 ед.; +10,0%). Самая большая доля приходится на европейский рынок – 35 200 моделей (2013 г.: 30 700 ед.; +14,6%), в Азиатско-Тихоокеанском регионе было реализовано 32 200 автомобилей (2013 г.: 28 400 ед.; +13,4%) и в Северной Америке потребители получили 30 600 единиц продукции (2013 г.: 27 700 ед.; +10,5%).

ŠKODA за первые семь месяцев 2014 года поставила 605 300 автомобилей (2013 г.: 534 300 ед.; +13,3%). Чешский автопроизводитель реализовал в Центральной и Восточной Европе 159 600 транспортных средств (2013 г.: 140 200 ед.; +13,9%), а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 164 300 единиц продукции (2013 г.: 155 400 ед.; +5,7%).

SEAT продолжил демонстрировать рост, поставив за период до июля 2014 г. 234 600 автомобилей по всему миру (2013 г.: 212 100 ед.; +10,6%). Особенно хорошие показатели демонстрировал европейский рынок, где компания передала потребителям 200 100 транспортных средств (2013 г.: 175 000 ед.; +14,3%). SEAT также зафиксировал рост в Германии, где объём продаж достиг 49 900 единиц (2013 г.: 44 800 ед.; +11,5%) и в Центральной и Восточной Европе, где было реализовано 14 900 автомобилей (2013 г.: 8 800 ед.; +69,0%).

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили за первые семь месяцев года поставила потребителям 255 200 автомобилей (2013 г.: 265 700 ед.; -3,9%), из которых 191 000 единиц (2013 г.: 180 100 ед.; +6,1%) было передано на европейский рынок. Марка также нарастила поставки в Азиатско-Тихоокеанский регион, где было реализовано 13 000 транспортных средств (2013 г.: 12 200 ед.; +6,2%).

 

* без учёта MAN и Scania