27 июля 2024,
16:07
Москва

Концерн Volkswagen начинает второе полугодие с роста продаж

19 августа 2013

Концерн Volkswagen начинает второе полугодие с роста продаж

Продажи концерна Volkswagen в период с января по июль 2013 г. выросли во всём мире на 5,1 %, и в общей сложности было продано 5,45 млн. автомобилей (январь – июль 2012 г.: 5,19 млн.). В июле поставки концерна составили 757 700 ед. (июль 2012: 734 500; увеличение на 3,2 %)[1]. «Положительная тенденция в области реализации автомобилей концерна Volkswagen продолжилась в начале второго полугодия, даже несмотря на крайне нестабильную ситуацию на некоторых рынках» – заявил в пятницу член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг, Кристиан Клингер (Christian Klingler). Он добавил: «Однако экономическая ситуация всё ещё остается сложной».

В течение первых семи месяцев текущего года концерн Volkswagen реализовал на всём европейском рынке в общей сложности 2,16 млн. автомобилей (в 2012 г. 2,23 млн.; уменьшение на 3,1 %). В Западной Европе (без учёта Германии) владельцами новых автомобилей стали 1,12 млн. покупателей (в прошлом году - 1,15 млн.; снижение на 2,6 %). На внутреннем рынке Германии было реализовано 678 900 ед., что на 4,1 % меньше, чем в 2012 г. (708 100 млн.). В Центральной и Восточной Европе в период с января по июль концерн передал клиентам более 365 400 автомобилей (2012 г. - 376 300; меньше на 2,9 %), из которых 175 000 были реализованы в России. Это на 2,9 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года (180 100 ед.).

В Североамериканском регионе продажи в июле возросли на 11,9 % и составили 512 600 ед. (2012 г. - 457 900), из которых 356 800 были реализованы в США (324 200 в июле 2012 г.; рост на 10,1 %). В течение того же периода концерн Volkswagen передал 523 500 автомобилей (в 2012 г. - 566 500 ед.; уменьшение на 7,6 %) покупателям в Южноамериканском регионе, из которых 386 300 единиц было поставлено в Бразилию. Это на 9,2 % меньше, чем за аналогичный период 2012 г. (425 200 автомобилей).

Продажи Азиатско-Тихоокеанского региона и в этот раз не подвели. В течение первых семи месяцев клиентам было передано в общей сложности 2 млн. автомобилей (в прошлом году - 1,72 млн.; рост на 16,6 %), из которых 1,79 млн. было реализовано на самом крупном рынке региона – в Китае. Это на 18,5 % больше, чем за тот же период 2012 г. (1,51 млн. ед.) В Индии 56 600 покупателей стали обладателями нового автомобиля концерна (2012 г. - 69 400; меньше на 18,4 %).