Корпорация BRIDGESTONE вновь увеличила прибыль
15 сентября 2014
Корпорация Bridgestone подвела итоги работы I полугодия 2014 года. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года чистый объем продаж корпорации увеличился на 3% и составил 12,8 млрд евро (1,750.2 млрд иен), чистая прибыль увеличилась на 22% – до 1,039 млрд евро (142,2 млрд иен), а рост операционной прибыли достиг 17% – 1,63 млрд евро (223,1 млрд иен). [по курсу ЦБ РФ на 18.08.2014]
В первой половине 2014 финансового года был зафиксирован рост операционной прибыли корпорации Bridgestone в шинном сегменте на 17%, что составляет около 1,5 млрд евро (202 млрд иен) по сравнению с 2013 годом. Во многом такие финансовые показатели обусловлены продолжением увеличения объема продаж: в Европе на 11% – до 1,63 млрд евро (222,8 млрд иен) и в Северной и Южной Америке на 4% – до 6,1 млрд евро (833,9 млрд иен).
По сравнению с 2013 годом был увеличен рост продаж шинных брендов Bridgestone: продажи шин c технологией RFT (RunFlat Technology) выросли на 30%, зимние шины бренда Blizzak – на 35%, а новая расширенная линейка Ecopia, которая была представлена в феврале 2014 года, – на 25%.
Bridgestone объявила о своих прогнозах на 2014 финансовый год, учитывая рост покупательского спроса, товарообороты компании на различных рынках и климатические особенности регионов присутствия. Так, оправдывая звание одного из лидеров мирового шинного производства, планируется повысить чистый объем продаж на 2%, операционную прибыль – на 8%, а чистую прибыль – на целых 45% – до 2,13 млрд евро (293 млрд иен).