Крупнейший столичный извозчик ставит на качество и экономит при переходе на желтый цвет такси
18 декабря 2013
Один из самых крупных в Москве автопарков под брендом «Такси 956» уже начал менять цвет автотранспорта на желтый – с этого года законодательно закрепленный Департаментом транспорта г. Москвы. Цветовая маркировка стала одним из наиболее эффективных способов борьбы с нелегальными такси, зачастую подвергающих пассажиров дискомфорту и опасности в связи с неисправностью авто.
Желтый цвет кузова и номера лицензированного такси дает клиенту уверенность в надежности транспортного средства. Таксомоторные компании, в свою очередь, вместе с лицензией получают ряд льгот, например, право проезда по выделенным полосам, особые условия остановки, специальная парковка возле железнодорожных вокзалов, аэропортов и пр. По словам генерального директора компании «Такси 956» Сергея Привалова, преимущества, которые дает унификация, как для водителей, так и для оператора, ощущаются уже сейчас. «Ни одного штрафа за езду по выделенным полосам на желтые машины нам еще не приходило», - отмечает владелец автопарка.
Выбирая способ смены цвета автомобилей, оператор остановился на самоклеящихся пленках компании 3М. Пленки Scotchprint® оттенков 1080-G25, 1080-G15 соответствуют двум из четырех возможных оттенков, установленных Департаментом транспорта г. Москвы. Материал ведет себя идеально на лакокрасочном покрытии, устойчив к капризам погоды и холодам, защищает «родной» кузов от царапин.
«Самоклеющаяся пленка - лучший вариант из предложенных на рынке. В среднем машины служат у нас 3-4 года, потом их надо продать, так как все автомобили у нас не в лизинге, а собственные. А желтую машину мало кто купит. Нужно снимать пленку. Когда ты снимаешь некачественную пленку, на ней остаются большие следы от клеевого слоя. Пленки, которые используем мы, позволяют избежать дополнительных затрат по удалению этих следов. И, конечно, качество материала нас удовлетворяет», - говорит Сергей Привалов.
На данный момент «Такси 956» уже завершили процесс оклейки желтой пленкой нескольких десятков автомобилей (всего автопарк насчитывает около 700 легковых и грузовых авто, а также микроавтобусов), и ждет новую партию.
По мнению представителей транспортных компаний, перекраска в один цвет всех такси создает дополнительную финансовую нагрузку для бизнеса. Пленки – наиболее выгодный вариант, особенно учитывая неизбежность дальнейшего обслуживания автомобиля. Например, если поцарапается бампер или крыло, гораздо легче и дешевле переклеить одну деталь, чем перекрашивать ее. Компания «Такси 956» нашла способ сэкономить и на работе по оклейке. «Оклейкой занимаются наши же сотрудники, которые прошли обучение в компании 3М, что позволяет нам экономить на услугах автосервисов до 30-40% стоимости. Да и оклейщикам удобно работать на пленке, которую можно в случае неточности переместить, она хорошо тянется, легко ложится на поверхность кузова», - заметил Сергей Привалов.
Клиентам, несомненно, приятнее садиться в красивый автомобиль, они совершенно справедливо проецируют заботу об авто на заботу о себе, люди чувствуют себя комфортнее и, в будущем, сознательно или бессознательно, предпочитают услуги конкретной таксомоторной компании. Сергей Привалов подчеркивает: «Качеству обслуживания мы уделяем большое внимание, все транспортные средства проходят регулярный техосмотр перед каждым выходом в рейс, проверяясь на предмет неисправностей. Также у нас есть отдел по работе с клиентами, который разбирает претензии. Каждая претензия рассматривается, дается клиенту ответ, и в случае нашей вины клиенту отправляется подарочный сертификат на бесплатную поездку. Правило распространяется и на жалобы по поводу внешнего вида автомобиля. Поэтому «Такси 956» заботится об экстерьере не меньше запчастей, и не дает повода сомневаться в репутации компании».