Lada Granta с автоматической трансмиссией
29 января 2013
Первым российским автомобилем Lada с автоматической трансмиссией стал автомобиль Lada Granta с автоматической трансмиссией.
Компания LUZAR закончила этап проектирования радиатора охлаждения для Лады «Гранта» АКПП.
Радиатор для «автоматической» «Гранты» отличается от «механического» аналога наличием специального охладителя трансмиссионного масла, интегрированного в левый бачок радиатора. Мы используем маслоохладитель трубчатого типа, который имеет немного лучшую теплоотдачу, чем пластинчатый маслоохладитель на «корейском» оригинальном радиаторе.
В связи с тем, что модификация «Гранты» с АКПП комплектуется кондиционером, радиатор охлаждения испытывает большую нагрузку. Поэтому радиатор «Гранта» АКПП имеет увеличенную толщину охлаждающей сердцевины – 26мм.
Радиатор охлаждения «Гранта»
Код АвтоВАЗ: 2192-1301012-01П (2192-1301012-10)
Фирменное наименование: LRc 01192b
Применяемость: для автомобилей ВАЗ 2190 «Гранта» АКПП
Особенности изделия:
- трубчато-ленточная несборная (паяная) алюминиевая конструкция (технология «Ноколок»)
- применен сверх малый шаг трубок 5мм (уникальное ноу-хау LUZAR)
- охлаждающая сердцевина увеличенной толщины 26мм
- превосходство по теплоотдаче с оригинальным изделием.