Lifan Motors Rus – первый этап пройден
13 июня 2013
В мае 2013 компания «Лифан Моторс Рус», официальный дистрибьютор автомобилей LIFAN, отметила первую годовщину со дня своего рождения.
Компания «Лифан Моторс Рус» была образована год назад по инициативе корпорации LIFAN Industry. С 1 мая 2012 года компания осуществляет свою деятельность в России в качестве официального дистрибьютора автомобильного бренда LIFAN. За время работы представительства марка прочно закрепила за собой лидерские позиции, и LIFAN стал самым продаваемым китайским автомобилем на территории РФ по итогам прошлого года.
В 2012 году в России было продано более 20 000 автомобилей LIFAN. Темпы продаж за первое полугодие 2013 года дают основание ожидать увеличения показателей до 30%. Основную долю в продажах занимает седан малого класса LIFAN Solano. Хороший старт в продажах новинки 2012 года, кроссовера LIFAN X60, подкрепленный высоким потребительским спросом в сегменте городских SUV, а также ожидание ближайших поставок новых моделей, дают повод предполагать дальнейший рост спроса и больший разброс покупательских предпочтений по всей модельной линейке LIFAN. К концу 2013 года автоконцерн планирует вывести на российский рынок модель X60 с автоматической трансмиссией и новый седан бизнес-класса LIFAN Cebrium (в Китае LIFAN 720). Хороший прогноз эксперты дают по продажам обновленного LIFAN Smily: версия этого городского малолитражного хэтчбека с вариатором, очевидно, придется по душе женской и молодежной аудитории. Также в конце 2013 года – начале 2014 года в продаже появятся обновленный LIFAN Breez и рестайлинговые версии LIFAN 330, LIFAN 630.
Основной акцент в своей деятельности компания «Лифан Моторс Рус» сделала на расширение дилерской сети. На данном этапе компания имеет сеть из 150 дилерских предприятий и планирует к концу года довести этот показатель до 200.
Следующий этап развития – наладить бесперебойность поставок новых автомобилей и запчастей. Генеральный директор компании «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь одной из основных задач компании видит в повышении качества обслуживания и сервиса. «Мы хотим, чтобы каждый владелец автомобиля LIFAN чувствовал себя не песчинкой в потоке, а клиентом, к которому относятся бережно и внимательно. Так что индивидуальный подход к покупателям наших автомобилей мы ставим во главу угла».
Четкое и отлаженное послепродажное обслуживание также является одним из основных приоритетов для «Лифан Моторс Рус». Для осуществления намеченных планов «Лифан Моторс Рус» активно внедряет программы обучения дилеров. Курс повышения уровня обслуживания рассчитан в среднем на 2-3 года.
Деятельность «Лифан Моторс Рус» направлена на создание долгих и прочных отношений с российскими автолюбителями, и темпы роста продаж в 2013 году дают ей основания для оптимистичных прогнозов. На данный момент Россия является одним из приоритетных рынков реализации для бренда LIFAN, и постоянный рост количества лояльных клиентов обещает долгое и взаимовыгодное сотрудничество.