27 июля 2024,
06:07
Москва

Малярно-кузовное производство: трое в лодке, не считая клиента

19 октября 2014

Малярно-кузовное производство: трое в лодке, не считая клиента

Состоялось 117-ое заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss. Темой этого заседания стали малярно-кузовное производство, методы выстраивания эффективных отношений между участниками этого бизнеса (страховая компания, дилерские предприятия и независимые СТО, государство), а также способы повышения доходности малярно-кузовных станций и оптимизации их работы.

Традиционно на заседаниях клуба AutoBoss собираются практики автобизнеса, готовые поделиться с профессиональной аудиторией своим ценным опытом работы, рассказать о новых методах и ноу-хау. Не стало исключением и 117-ое заседание клуба. Среди спикеров мероприятия можно отметить Дмитрия Юлдашева (руководитель направления МКР питерской компании «Аксель-Сити»), который рассказал о том, какие методах повышения рентабельности были применены в сфере кузовного производства и как они отразились на показателях работы предприятия.

AutoBoss

Большой интерес у аудитории вызвало выступление руководителя кузовного производства ГК «Модус» Андрея Гузикова. В своей презентации он всесторонне осветил тему затрат на малярно-кузовном производстве. Не менее познавательным оказалось выступление Евгения Воробьева, директор СЦ «Субару Центр Химки» ГК «У Сервис+». Евгений рассказал о том, как на его дилерском центре удалось внедрить не совсем привычную методику планирования работы МКЦ. Кроме того, с презентациями выступили Дмитрий Спицин, директор по развитию бизнес-процессов Департамента внутриорганизационного развития «Ключавто» (г. Краснодар), а также Соколов Андрей, технический директор «Свид-Мобиль» (г. Санкт-Петербург) и Александр Казаченко, руководитель регионального направления компании «Аудатэкс», который рассказал о способах увеличения среднего чека на кузовном предприятии. Стоит отметить и выступление Дмитрия Алексеева, руководитель Департамента урегулирования убытков СК «Согласие», который вступил в открытый диалог с представителями дилерский кузовных предприятий, а также независимых станций кузовного ремонта и обсудил проблемы, которые возникают у них в нынешней ситуации со страховыми компаниями.

AutoBossАвтобосс

Подробный отчет о 117-ом заседании клуба AutoBoss будет представлен в новом номере журнала «КУЗОВ».