27 июля 2024,
03:07
Москва

Марафон-семинар в Архангельске

22 июля 2014

Заголовок: Марафон-семинар в Архангельске

Текст: 16-18 июля в солнечном Архангельске состоялся марафон-семинар «Современные методы урегулирования убытков и новейшие технологии ремонта и управления процессами малярно-кузовного цеха», который был организован совместными усилиями Обособленного Подразделения «Европроект Групп Архангельск», отделом консалтинга «Европроект Групп» и компанией Audatex.

Семинар проводился на базе компании «Авторитет», которые любезно предоставили учебный класс в Дилерском Центре Skoda для проведения обучения.

1.jpg2.jpg

В семинаре приняли участие представители дилерского сообщества Архангельска, Северодвинска и Санкт-Петербурга. Также были и участники, представляющие независимые малярно-кузовные цеха. Первый день был посвящён презентациям продуктов и услуг компании «Европроект Групп», а также презентации компании Audatex.

В процессе проведения первого презентационного дня участники семинара узнали много нового и полезного о продуктах и консалтинговых услугах, предоставляемых компанией «Европроект Групп», а также о новых возможностях эффективного взаимодействия между малярно-кузовными цехами и страховыми компаниями.

3.png4.jpg
5.jpg

Второй день марафон-семинара был полностью посвящён взаимодействию малярно-кузовных цехов и страховых компаний. В течение дня были рассмотрены аспекты проведения согласований со страховыми компаниями, ускорение взаимодействия и повышение среднего чека на ремонт в малярно-кузовном цеху.

В заключительный третий день семинара был проведён мастер-класс Алексея Соболевского «Работа с Клиентами малярно-кузовного цеха», на котором были рассмотрены практические примеры привлечения и удержания различных групп Клиентов, нюансы взаимодействия с частными и корпоративными Клиентами, а также тонкости взаимодействия с аутсорсинговыми организациями. В формате мастер-класса на примере практического бизнес-кейса «Расчёт стоимости нормо-часа» участникам была дана возможность убедиться в необходимости сегментирования рынка Клиентов и во влиянии этого процесса на ценообразование в малярно-кузовном цеху.

6.jpg7.jpg
8.jpg

По отзывам участников семинара, мероприятие получилось насыщенным и информативным. Знания, полученные от докладчиков, а также в процессе общения между участниками семинара помогут повысить качество сервиса в регионе на благо владельцам автомобилей и, несомненно, повысят прибыльность кузовного ремонта.