Марафон-семинар в Архангельске
22 июля 2014
Заголовок: Марафон-семинар в Архангельске
Текст: 16-18 июля в солнечном Архангельске состоялся марафон-семинар «Современные методы урегулирования убытков и новейшие технологии ремонта и управления процессами малярно-кузовного цеха», который был организован совместными усилиями Обособленного Подразделения «Европроект Групп Архангельск», отделом консалтинга «Европроект Групп» и компанией Audatex.
Семинар проводился на базе компании «Авторитет», которые любезно предоставили учебный класс в Дилерском Центре Skoda для проведения обучения.
![Солнечный вечер в Архангельске 1.jpg](/upload/medialibrary/5c5/1.jpg)
![Дилерский Центр Skoda компании «Авторитет» 2.jpg](/upload/medialibrary/41b/2.jpg)
В семинаре приняли участие представители дилерского сообщества Архангельска, Северодвинска и Санкт-Петербурга. Также были и участники, представляющие независимые малярно-кузовные цеха. Первый день был посвящён презентациям продуктов и услуг компании «Европроект Групп», а также презентации компании Audatex.
В процессе проведения первого презентационного дня участники семинара узнали много нового и полезного о продуктах и консалтинговых услугах, предоставляемых компанией «Европроект Групп», а также о новых возможностях эффективного взаимодействия между малярно-кузовными цехами и страховыми компаниями.
![Выступает Алексей Соболевский (Европроект Групп) 3.png](/upload/medialibrary/f14/3.png)
![Выступает Александр Казаченко (Аудатэкс) 4.jpg](/upload/medialibrary/784/4.jpg)
![Первый день марафон-семинара 5.jpg](/upload/medialibrary/e0d/5.jpg)
Второй день марафон-семинара был полностью посвящён взаимодействию малярно-кузовных цехов и страховых компаний. В течение дня были рассмотрены аспекты проведения согласований со страховыми компаниями, ускорение взаимодействия и повышение среднего чека на ремонт в малярно-кузовном цеху.
В заключительный третий день семинара был проведён мастер-класс Алексея Соболевского «Работа с Клиентами малярно-кузовного цеха», на котором были рассмотрены практические примеры привлечения и удержания различных групп Клиентов, нюансы взаимодействия с частными и корпоративными Клиентами, а также тонкости взаимодействия с аутсорсинговыми организациями. В формате мастер-класса на примере практического бизнес-кейса «Расчёт стоимости нормо-часа» участникам была дана возможность убедиться в необходимости сегментирования рынка Клиентов и во влиянии этого процесса на ценообразование в малярно-кузовном цеху.
![Мастер-класс «Работа с Клиентами МКЦ» 6.jpg](/upload/medialibrary/8d9/6.jpg)
![Мастер-класс «Работа с Клиентами МКЦ» 7.jpg](/upload/medialibrary/a9d/7.jpg)
![Окончание семинара 8.jpg](/upload/medialibrary/72a/8.jpg)
По отзывам участников семинара, мероприятие получилось насыщенным и информативным. Знания, полученные от докладчиков, а также в процессе общения между участниками семинара помогут повысить качество сервиса в регионе на благо владельцам автомобилей и, несомненно, повысят прибыльность кузовного ремонта.